Утверждены
Приказом Фонда
социального страхования
Российской Федерации
от 2 июля 1999 г. N 102

ПРАВИЛА
УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНАХ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ПОСТРАДАВШИХ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Настоящие Правила представляют собой требования к организации и осуществлению исполнительными органами Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - исполнительные органы Фонда) работы по комплектованию, оформлению, учету и хранению личных (учетных) дел пострадавших.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее Закон), Основами законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах от 07.07.93 N 5341-1, Основными правилами работы ведомственных архивов, утвержденными Приказом Главархива СССР от 05.09.85 N 263 (далее - Основные правила).

Для целей настоящих Правил под личным (учетным) делом понимается совокупность надлежащим образом оформленных документов, на основании которых отделением Фонда принято решение о назначении (отказе в назначении) обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - обеспечение по страхованию) пострадавшему либо лицам, имеющим право на получение обеспечения по страхованию в связи со смертью пострадавшего.

Порядок приема и оформления документов, необходимых для назначения обеспечения по страхованию, регулируется Инструкцией о порядке оформления и ведения дел по назначению и осуществлению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утверждаемой Фондом социального страхования Российской Федерации.