8. Порядок приема - передачи личных (учетных) дел пострадавших при реорганизации или ликвидации отделения Фонда, а также при смене управляющего отделением Фонда, должностного лица, ответственного за учет и хранение личных (учетных) дел пострадавших

8. Порядок приема - передачи
личных (учетных) дел пострадавших при реорганизации
или ликвидации отделения Фонда, а также при смене
управляющего отделением Фонда, должностного лица,
ответственного за учет и хранение личных
(учетных) дел пострадавших

8.1. В случае реорганизации или ликвидации исполнительного органа Фонда личные (учетные) дела пострадавших передаются правопреемникам, определяемым приказом Фонда социального страхования Российской Федерации, а при отсутствии правопреемников - организации, на которую будут возложены функции по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

8.2. Порядок передачи и дальнейшего использования личных (учетных) дел пострадавших при реорганизации или ликвидации отделения Фонда предусматривается приказом Фонда о реорганизации или ликвидации отделения Фонда.

8.3. При смене управляющего отделением Фонда наличие и состояние личных (учетных) дел пострадавших, находящихся в делопроизводстве, отражаются в акте приема - передачи.

8.4. При смене должностного лица, ответственного за учет и хранение личных (учетных) дел пострадавших, прием - передача личных (учетных) дел пострадавших и других необходимых документов, оборудования, ключей и т.п. производится по акту.

8.5. Для приема - передачи личных (учетных) дел пострадавших управляющим отделением Фонда назначается комиссия в составе не менее 3-х человек.

Прием - передача личных (учетных) дел пострадавших ответственным лицом вновь назначаемому лицу производится в присутствии третьего должностного лица, назначаемого управляющим отделением Фонда.

8.6. При приеме - передаче необходимо проверить наличие и состояние личных (учетных) дел пострадавших, условия их хранения.

8.7. Акт приема - передачи личных (учетных) дел пострадавших подписывается сдающим и принимающим лицами, членами комиссии (третьим лицом) и утверждается управляющим отделением Фонда.