ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 июля 1999 г. N 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ПОСТРАДАВШИХ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ
СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ЗАБОЛЕВАНИЙ

Во исполнение Приказа Фонда социального страхования Российской Федерации от 25.02.99 N 26 "О мерах по подготовке к переходу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые "Правила учета и хранения в исполнительных органах Фонда социального страхования Российской Федерации документов, подтверждающих право пострадавших на обеспечение по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

2. Установить, что настоящие Правила вступают в силу в полном объеме одновременно с Федеральным законом от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

3. Управляющим отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации осуществить необходимую подготовительную работу по созданию надлежащих условий учета, ведения и хранения личных (учетных) дел пострадавших в соответствии с настоящими Правилами.

Председатель Фонда
Ю.А.КОСАРЕВ