1. Основные задачи и функции исполнительных органов Фонда по формированию, учету и хранению личных (учетных) дел пострадавших

1. Основные задачи и функции исполнительных органов
Фонда по формированию, учету и хранению личных
(учетных) дел пострадавших

1.1. Основными задачами исполнительных органов Фонда по учету и хранению личных (учетных) дел пострадавших являются:

- комплектование личных (учетных) дел пострадавших документами, состав которых определяется пунктом 4 ст. 15 Федерального закона от 24.07.98 N 125-ФЗ и другими документами, необходимыми для назначения обеспечения по страхованию и дальнейшего ведения дела;

- обеспечение в соответствии с нормативными требованиями по делопроизводству и архивному делу качества оформления, отбора, учета, хранения и порядка предоставления для использования документов, подтверждающих право пострадавших на обеспечение по страхованию;

- методическое руководство, проверка состояния и контроль ведения личных (учетных) дел пострадавших.

1.2. В целях выполнения задач по формированию, учету и хранению личных (учетных) дел пострадавших исполнительные органы Фонда осуществляют следующие функции:

- формируют принятые в установленном порядке документы в личное (учетное) дело пострадавшего;

- ведут учет и обеспечивают сохранность соответствующих документов личных (учетных) дел пострадавших;

- обеспечивают учет личных (учетных) дел пострадавших, их хранение и использование в работе;

- обеспечивают подготовку и передачу на архивное хранение законченных делопроизводством личных (учетных) дел пострадавших.

1.3. Учет и хранение личных (учетных) дел пострадавших в отделениях Фонда осуществляют структурные подразделения или должностные лица, на которых данные задачи и функции возложены соответствующим приказом управляющего отделением Фонда.