Образцы документов
Акты
Приказы
Заявления
Выписки
Графики
Жалобы
Записки
Листы
Письма
Протоколы
Расписки
Решения
Согласия
Соглашения
Требования
Уведомления
Характеристики
Заявки
Доверенности
Отзывы
Претензии
Ходатайства
Запросы
Ответы
Исковые заявления
ТОП Кодексов
АПК РФ
ГК РФ (ч. 1, 2, 3, 4)
ГПК РФ
ЖК РФ
КАС РФ
КоАП РФ
НК РФ (ч.1, 2)
СК РФ
ТК РФ
УК РФ
УПК РФ
ТОП Законов
ЗоЗПП
Об образовании в РФ
об ОСАГО
Об оружии
О полиции
О рекламе
О связи
ТОП Постановлений
ПДД РФ
ПП от 03.04.2013 N 290
ПП от 01.07.2016 N 615
ПП от 26.12.2016 N 1498
Актуальность базы:
26.04.2024
Лента обновлений
МЕНЮ
ТОП НПА
Законодательство РФ
Судпрактика РФ
Поиск
Новое
Образцы
Контакты
Кодексы
Важные Законы
Постановления
Указы
НПА по Органам власти
НПА по темам
ВАС РФ
Верховный Суд РСФСР
Верховный Суд РФ
Верховный Суд СССР
Конституционный Суд РФ
Суд Евразийского экономического союза
Суд ЕврАзЭС
Суд по интеллектуальным правам
Поиск по Законодательству и Судпрактике
Последние обновления
Последние новости
Служба поддержки
Начало
Законодательство РФ
НПА по Органам власти
Минпросвещения России
Везде
по Законодательству
по Судпрактике
VI. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ" В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА" В 2019 ГОДУ
Распоряжение Минпросвещения России от 23.09.2019 N Р-97 "Об утверждении методических рекомендаций о реализации проекта "Билет в будущее" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ" В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА" В 2019 ГОДУ
VI. Проведение практических мероприятий в рамках Профессионального маршрута "Билет в будущее"
Структура элемента
Текст элемента
Весь документ
VI. Проведение практических мероприятий в рамках
Профессионального маршрута "Билет в будущее"
1.
Технология проведения практического мероприятия формата "Квест на профориентационном событии"
2.
Технология проведения практического мероприятия формата "Мини-пробы (try-a-skill) по компетенциям"
2.1.
Общие положения
2.2.
Целевая аудитория
2.3.
Ожидаемые педагогические результаты
2.4.
Технология реализации мероприятия
2.4.1.
Встраивание формата в программу профориентационного события
2.5.
Задания для мини-проб
2.6.
Обратная связь и рефлексия
2.7.
Условия применения технологии для лиц с ОВЗ или инвалидностью
2.8.
Кадровое обеспечение
3.
Технология проведения практического мероприятия формата "Профессиональная проба (ознакомительного/углубленного уровня)" в рамках Профессионального маршрута "Билет в будущее"
3.1.
Общие положения и определения
3.2.
Целевая аудитория
3.3.
Ожидаемые педагогические результаты
3.4.
Технология реализации мероприятия
3.4.1.
Проба ознакомительного уровня
3.4.2.
Проба углубленного уровня
3.5.
Требования к заданиям в рамках профессиональных проб
3.6.
Оценка результатов выполнения профессиональной пробы
3.7.
Условия применения технологии для лиц с ОВЗ или инвалидностью
3.8.
Кадровое обеспечение
3.9.
Материально-техническое обеспечение
3.10.
Структура программы профессиональной пробы
3.11.
Методический план и пример задания для профессиональной пробы ознакомительного уровня по профессии "Кондитер"
3.12.
Методический план и пример задания для профессиональной пробы углубленного уровня по профессии "Инженер-электронщик"
4.
Технология проведения практического мероприятия формата "Экскурсия: День открытых дверей на предприятии"
4.1.
Общая характеристика формата
4.2.
Целевая аудитория
4.3.
Ожидаемые педагогические результаты
4.4.
Описание, основные методы и структура мероприятия
4.4.1.
Вводная часть
4.4.2.
Основная часть
4.5.
Рекомендуемые практические и интерактивные задания
4.6.
Дополнительные элементы технологии
4.7.
Условия участия лиц с ОВЗ или инвалидностью
4.8.
Кадровое обеспечение мероприятия
4.8.1.
Кадровый состав, необходимый для проведения экскурсии
4.9.
Материально-техническое обеспечение мероприятия
4.10.
Общие рекомендации по проведению мероприятия
<<< 7. Оформление и брендирование Фестиваля профессий "Билет в будущее"
1. Технология проведения практического мероприятия формата "Квест на профориентационном событии" >>>