VIII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВ РОСТРУДА

VIII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ
В АРХИВ РОСТРУДА

Для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и документов временного (свыше 10 лет) хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение в Роструде создан архив.

Архив Роструда организует работу по учету документов, их использованию, хранению, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение в ГА РФ.

Документы, образующиеся в деятельности Роструда и относящиеся к составу Архивного фонда Российской Федерации, являются федеральной собственностью и после проведения экспертизы их ценности в установленном порядке подлежат обязательной передаче на постоянное хранение в Государственный архив Российской Федерации.

Подготовка документов к передаче на хранение в архив Роструда осуществляется структурными подразделениями и включает в себя проведение экспертизы ценности документов, полное оформление дел, составление описи дел, актов о выделении к уничтожению дел с истекшим сроком хранения.

Эта работа проводится в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, настоящей Инструкцией и выполняется работниками структурных подразделений Роструда, ответственными за делопроизводство.

Контроль за выполнением вышеуказанных работ осуществляет Управление делами и контроля. Методическую помощь структурным подразделениям оказывает работник, ответственный за архив Роструда.