Образцы документов
Акты
Приказы
Заявления
Выписки
Графики
Жалобы
Записки
Листы
Письма
Протоколы
Расписки
Решения
Согласия
Соглашения
Требования
Уведомления
Характеристики
Заявки
Доверенности
Отзывы
Претензии
Ходатайства
Запросы
Ответы
Исковые заявления
ТОП Кодексов
АПК РФ
ГК РФ (ч. 1, 2, 3, 4)
ГПК РФ
ЖК РФ
КАС РФ
КоАП РФ
НК РФ (ч.1, 2)
СК РФ
ТК РФ
УК РФ
УПК РФ
ТОП Законов
ЗоЗПП
Об образовании в РФ
об ОСАГО
Об оружии
О полиции
О рекламе
О связи
ТОП Постановлений
ПДД РФ
ПП от 03.04.2013 N 290
ПП от 01.07.2016 N 615
ПП от 26.12.2016 N 1498
Актуальность базы:
17.04.2024
Лента обновлений
МЕНЮ
ТОП НПА
Законодательство РФ
Судпрактика РФ
Поиск
Новое
Образцы
Контакты
Кодексы
Важные Законы
Постановления
Указы
НПА по Органам власти
НПА по темам
ВАС РФ
Верховный Суд РСФСР
Верховный Суд РФ
Верховный Суд СССР
Конституционный Суд РФ
Суд Евразийского экономического союза
Суд ЕврАзЭС
Суд по интеллектуальным правам
Поиск по Законодательству и Судпрактике
Последние обновления
Последние новости
Служба поддержки
Начало
Законодательство РФ
НПА по Органам власти
ФАС России
Везде
по Законодательству
по Судпрактике
Глава 2. "Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров" (ред. от 22.06.2016)
"Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров" (ред. от 22.06.2016)
Глава 2. Перечень добросовестных практик
Структура элемента
Текст элемента
Весь документ
Глава 2. Перечень добросовестных практик
Статья 5.
Выбор контрагента
Статья 6.
Документальное сопровождение переговоров между сторонами по согласованию, изменению условий и расторжению договора
Статья 7.
Согласование условий договора
Статья 8.
Согласование изменения цены потребительских товаров/услуг (новая редакция, которая действует с 22 июня 2016 года)
Статья 9.
Ввод потребительского товара в ассортиментную матрицу торговой сети
Статья 10.
Вывод потребительского товара из ассортиментной матрицы торговой сети
Статья 11.
Вывод товара под собственным товарным знаком из ассортиментной матрицы торговой сети
Статья 12.
Установление неустойки в случае нарушения обязательств по договору
Статья 13.
Размещение заказа на поставку потребительских товаров
Статья 14.
Размещение заказа на поставку товаров под собственным товарным знаком
Статья 15.
Приемка потребительских товаров
Статья 16.
Обмен документами
Статья 17.
Согласование проведения мероприятий по продвижению потребительских товаров
Статья 18.
Предоставление торговой сетью отчетов о проведении мероприятий по продвижению потребительских товаров
Статья 19.
Взаимозачеты
Статья 20.
Реализация проекта категорийного менеджмента
Статья 21.
Возмещение расходов торговой сети в связи с претензиями потребителей
<<< Статья 4. Принципы взаимоотношений торговых сетей и поставщиков в части обеспечения качества потребительских товаров
Статья 5. Выбор контрагента >>>