Статья 10. Вывод потребительского товара из ассортиментной матрицы торговой сети

Статья 10. Вывод потребительского товара из ассортиментной
матрицы торговой сети

Процедура расторжения договора или вывода потребительских товаров из ассортиментной матрицы торговой сети (аналогично и прекращения поставок поставщиком) должна быть предсказуемой, обеспечивающей контрагентам возможность осуществить поиск альтернативного контрагента. При выводе отдельного потребительского товара из ассортиментной матрицы торговой сети (прекращения поставок поставщиком) торговая сеть обязана предоставить поставщику обоснование причин такого вывода. Срок уведомления о выводе из ассортиментной матрицы торговой сети (прекращения поставок поставщиком) отдельных потребительских товаров должен быть указан в договоре между поставщиком и торговой сетью. С момента уведомления до момента вывода потребительского товара из ассортиментной матрицы торговой сети (прекращения поставок поставщиком) отдельных потребительских товаров контрагентами выполняются взаимные обязательства сторон по поставке потребительского товара (со стороны поставщика) и заказа потребительского товара (со стороны торговой сети), если договором не предусмотрено иное. Если поставщиком по заказу торговой сети были произведены или приобретены потребительские товары с особыми потребительскими характеристиками (то есть такие, которые отсутствуют в ассортиментной матрице иных торговых сетей и несетевых торговых объектов), и на момент расторжения договора или вывода из ассортиментной матрицы торговой сети таких потребительских товаров данные потребительские товары не были реализованы, торговая сеть обязуется приобрести у поставщика такие потребительские товары по цене, действовавшей на момент направления уведомления о выводе данного потребительского товара из ассортиментной матрицы. В случае отсутствия постоянного заказа торговой сетью (не выполнения заказа на поставку товаров поставщиком) отдельного потребительского товара в течение 14 календарных дней сторона должна проинформировать в письменном виде (в том числе с использованием электронных средств коммуникации) контрагента о причинах отсутствия заказа (не выполнения заказа на поставку товаров поставщиком).