Статья 5. Выбор контрагента

Статья 5. Выбор контрагента

На этапе отбора контрагента и заключения договора должны быть обеспечены равные условия для конкуренции между поставщиками за заключение договора с торговой сетью (аналогично между торговыми сетями за заключение договора с поставщиком), а также равные условия доступа к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки. Определение коммерческих условий взаимодействия между контрагентами в рамках договоров поставки и договоров оказания услуг по продвижению потребительских товаров должно быть понятным для сторон предполагаемого договора. Контрагентами должен использоваться единый недискриминационный подход к определению сроков оплаты товара, размера вознаграждения, размера и порядка применения штрафных санкций и стоимости услуг (в случае, если такие услуги оказываются на основании отдельного договора оказания услуг). При этом поставщик и торговая сеть обязуются информировать контрагента о случаях коррупционного поведения персонала и содействовать пресечению подобных случаев.