Статья 9. Ввод потребительского товара в ассортиментную матрицу торговой сети

Статья 9. Ввод потребительского товара в ассортиментную
матрицу торговой сети

На этапе ввода потребительского товара в ассортиментную матрицу торговой сети должны быть обеспечены стабильные и бесперебойные поставки на условиях договора и постоянное наличие потребительского товара в торговых объектах (если доставка осуществляется непосредственно в торговые объекты) или на распределительном центре торговой сети (в случае если поставки осуществляются через распределительный центр). При этом поставщик обеспечивает бесперебойную стабильную доставку и наличие потребительского товара в торговых объектах (если доставка осуществляется непосредственно в торговые объекты) или на распределительный центр сети (в случае если поставки осуществляются через распределительный центр), а торговая сеть - бесперебойную стабильную доставку с распределительного центра в торговые объекты. Поставщик и торговая сеть вправе по обоюдному соглашению сторон распределить расходы, связанные с доставкой потребительских товаров в торговые объекты торговой сети. Срок введения потребительского товара в ассортиментную матрицу торговой сети и получения первого заказа на поставку в торговые объекты и/или на распределительный центр торговой сети рассчитывается с момента подписания спецификации и должен быть указан в договоре между поставщиком и торговой сетью.