Статья 4. Принципы взаимоотношений торговых сетей и поставщиков в части обеспечения качества потребительских товаров

Статья 4. Принципы взаимоотношений
торговых сетей и поставщиков в части обеспечения качества
потребительских товаров

Реализация принципов взаимоотношений торговых сетей и поставщиков в части обеспечения качества потребительских товаров достигается посредством объединения усилий саморегулируемых общественных организаций поставщиков и торговых сетей по выявлению некачественных, контрафактных потребительских товаров и потребительских товаров, информация о составе которых, размещенная на их упаковке или в спецификации, не соответствует их действительному составу, информированию потребителей о составе потребительских товаров, а также пропаганде потребления качественных потребительских товаров, в том числе товаров, которые по своим потребительским свойствам и характеристиками превышают минимальные требования, установленные техническими регламентами и национальными стандартами.