Статья 14. Размещение заказа на поставку товаров под собственным товарным знаком

Статья 14. Размещение заказа на поставку товаров
под собственным товарным знаком

При размещении заказа на поставку товаров под собственным товарным знаком заказ считается согласованным сторонами и обязательным для его исполнения после подтверждения возможности его исполнения поставщиком в порядке, определяемом договором поставки. При этом поставщик и торговая сеть определяют общий годовой объем поставки товара под собственным товарным знаком, годовой план поставок, в котором предусматривается график поставок на месяц, объем партии товара, адрес доставки, объем минимальной партии, а также процедуру размещения и согласования заказа. При формировании годового плана поставок стороны исходят из объективных сроков заказа и изготовления сырья, упаковки, готовой продукции для производства конкретного объема товаров под собственным товарным знаком. В случае, если параметры размещаемого торговой сетью заказа отклоняются от предусмотренных договором или годовым планом поставок, поставщик имеет право отказаться от выполнения заказа в части, превышающей максимальный единовременный объем, или полностью, если объем заказа ниже минимального объема заказа. При этом поставщик и торговая сеть обязуются не допускать применения торговой сетью штрафных санкций к поставщику в случае полного или частичного отказа от согласования заказа, параметры которого отклоняются от параметров, предусмотренных договором или годовым планом поставок.