Образцы документов
Акты
Приказы
Заявления
Выписки
Графики
Жалобы
Записки
Листы
Письма
Протоколы
Расписки
Решения
Согласия
Соглашения
Требования
Уведомления
Характеристики
Заявки
Доверенности
Отзывы
Претензии
Ходатайства
Запросы
Ответы
Исковые заявления
ТОП Кодексов
АПК РФ
ГК РФ (ч. 1, 2, 3, 4)
ГПК РФ
ЖК РФ
КАС РФ
КоАП РФ
НК РФ (ч.1, 2)
СК РФ
ТК РФ
УК РФ
УПК РФ
ТОП Законов
ЗоЗПП
Об образовании в РФ
об ОСАГО
Об оружии
О полиции
О рекламе
О связи
ТОП Постановлений
ПДД РФ
ПП от 03.04.2013 N 290
ПП от 01.07.2016 N 615
ПП от 26.12.2016 N 1498
Актуальность базы:
05.06.2024
Лента обновлений
МЕНЮ
ТОП НПА
Законодательство РФ
Судпрактика РФ
Поиск
Новое
Образцы
Контакты
Кодексы
Важные Законы
Постановления
Указы
НПА по Органам власти
НПА по темам
ВАС РФ
Верховный Суд РСФСР
Верховный Суд РФ
Верховный Суд СССР
Конституционный Суд РФ
Суд Евразийского экономического союза
Суд ЕврАзЭС
Суд по интеллектуальным правам
Поиск по Законодательству и Судпрактике
Последние обновления
Последние новости
Служба поддержки
Начало
Законодательство РФ
НПА по Органам власти
Минпромэнерго России
Везде
по Законодательству
по Судпрактике
4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007 - 2010 ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
Приказ Минпромэнерго РФ от 18.09.2007 N 391 "Об утверждении Стратегии развития транспортного машиностроения РФ в 2007 - 2010 годах и на период до 2015 года"
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007 - 2010 ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
Структура элемента
Текст элемента
Весь документ
4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
4.1.
Прогноз развития рынков
4.1.1.
Внутренний рынок
4.1.2.
Внешние рынки
4.2.
Сценарные условия развития отрасли транспортного машиностроения
4.2.1.
Инерционный сценарий развития транспортного машиностроения
4.2.2.
Умеренно-оптимистичный сценарий развития транспортного машиностроения
4.3.
Условия реализации Стратегии
4.4.
Цель и задачи Стратегии
4.4.1.
Развитие внутреннего рынка транспортного машиностроения
4.4.2.
Развитие внешнего рынка транспортного машиностроения
4.4.3.
Повышение конкурентоспособности продукции транспортного машиностроения
4.4.4.
Стимулирование инвестиционного процесса в транспортном машиностроении
4.4.5.
Совершенствование кадровой политики в отрасли
<<< 3.3.5. Недостаток квалифицированных кадров
4.1. Прогноз развития рынков >>>