VI. Документальный фонд территориальных органов Федерального казначейства

VI. Документальный фонд территориальных органов
Федерального казначейства

Территориальные органы Федерального казначейства формируют свои документальные фонды из образующихся в процессе деятельности документов.

Формирование документального фонда территориального органа Федерального казначейства осуществляется в отделах территориального органа Федерального казначейства при непосредственном контроле и методологическом сопровождении Службы делопроизводства путем составления номенклатуры дел, формирования и оформления дел, обеспечения их сохранности, учета и передачи дел на архивное хранение.

Для определения сроков хранения документов, образующихся в процессе деятельности территориального органа Федерального казначейства, используется Перечень документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Федерального казначейства от 24 марта 2014 г. N 50, а также Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. N 558.