XIV. Формы контроля за обеспечением порядка работы с обращениями граждан

XIV. Формы контроля за обеспечением порядка работы
с обращениями граждан

95. Контроль за обеспечением порядка работы с обращениями граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

96. Контроль за исполнением обращений включает:

постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

97. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется руководством структурного подразделения, определенного в качестве ответственного исполнителя.

98. Отдел по работе с обращениями граждан осуществляет контроль за исполнением обращений, поступивших в Росздравнадзор.

99. На обращениях (сопроводительных письмах к ним), исполнение которых взято на контроль, проставляется Отделом по работе с обращениями граждан штамп "Контроль. Срок до _______".

100. Контроль за сроками рассмотрения обращений, указанных в п. 99, в структурных подразделениях осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан.

101. Отдел по работе с обращениями граждан еженедельно направляет основным исполнителям - структурным подразделениям информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек либо истекает в ближайшие 6 дней.

102. Личная ответственность за исполнение обращений в установленные сроки возлагается на руководство структурных подразделений.

103. Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля Отделом по работе с обращениями граждан после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и контролирующим органам.

104. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган.

105. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

106. Руководство структурных подразделений должно регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.

107. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.