XIII. Анализ обращений граждан

XIII. Анализ обращений граждан

92. Руководители структурных подразделений обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:

количество и характер рассмотренных обращений;

количество и характер решений, принятых по обращениям Росздравнадзором в пределах его полномочий;

количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях в отношении дел, интересы по которым представляло структурное подразделение.

93. Руководство структурных подразделений организует учет и анализ вопросов и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

94. Отдел по работе с обращениями граждан обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет соответствующий доклад Руководителю.