XII. Проведение личного приема

XII. Проведение личного приема

80. Прием граждан в Росздравнадзоре ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерной и оргтехникой, имеющем отдельный вход и приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями. Прием осуществляется должностными лицами Отдела по работе с обращениями граждан Росздравнадзора в соответствии с должностными регламентами по графику:

понедельник - четверг
- с 10.00 ч. до 17.00 ч.
пятница
- с 10.00 до 16.00 ч.
перерыв
- с 13.00 ч. до 14.00 ч.
суббота, воскресенье
- выходные дни.

81. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности соответственно талону, полученному в терминале электронной записи.

82. Заявители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием не допускаются.

В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник охраны.

83. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

84. На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка "принято на личном приеме". Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

85. Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление либо подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и получить на него ответ в сроки, установленные настоящей Инструкцией.

86. Устные обращения гражданина регистрируются в Журнале личного приема граждан Росздравнадзора. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

87. В случае необходимости при ведении приема работниками Отдела по работе с обращениями граждан могут быть приглашены работники структурных подразделений Росздравнадзора, в компетенцию которых входит рассмотрение поднимаемых заявителем вопросов.

88. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Росздравнадзора, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

89. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

90. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в Росздравнадзоре, осуществляются Отделом по работе с обращениями граждан, ответственность за обеспечение приема граждан специалистами структурных подразделений Росздравнадзора несут руководители этих структурных подразделений.

91. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на личном приеме граждан в Росздравнадзоре, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с настоящей Инструкцией.