Жалоба на магазин Бристоль – это документ, с которым в государственное ведомство или руководство сети магазинов Бристоль может обратиться любой потребитель, столкнувшийся с нарушениями при посещении торговой точки. Разбираемся, с какими нарушениями можно столкнуться в Бристоле, какими рычагами воздействия обладает рядовой потребитель, куда подавать жалобу, как правильно её составить.

Сеть магазинов Бристоль

Торговая сеть Бристоль активно развивается, с каждым годом открывает по несколько сотен новых филиалов. С великой долей вероятностью в новом жилом комплексе, который вот-вот сдается застройщиком, на первом этаже одного из домов будет размещена торговая точка сети Бристоль. Именно такой активной экспансией магазин и привлекает покупателей. Шаговая доступность в купе с товарами первой необходимости дают свой эффект в виде большого потока покупателей каждый день.

Как нетрудно догадаться, всегда, когда речь идёт об активной экспансии, возникают проблемы с качеством. Речь идёт не только о качестве продукции, но также о качестве работы сотрудников. Любые нарушения, с которыми только может столкнуться покупатель, должны быть обжалованы в соответствующие инстанции.

В силу того, что основной товар сети магазинов Бристоль – это продовольственная продукция, в том числе хлеб, кисломолочные продукты и алкоголь, организация обязана обеспечить надлежащие условия хранения товара. В частности, на складских помещениях должна быть выдержана определенная температура и влажность воздуха. Если не придерживаться стандартов хранения, продукция может выйти из надлежащей кондиции раньше положенного срока, что в свою очередь приведет к отправлению кого-то из покупателей.

Как только потребитель заметит на полке магазина Бристоль просроченный товар, он должен незамедлительно запечатлеть это на камеру, сообщить о нарушении в Роспотребнадзор. Конечно, можно просто сообщить об этом сотруднику и попросить убрать просрочку из торгового зала, однако в таком случае никто не гарантирует, что подобное не повторится в будущем.

Работа сотрудников Бристоля

Привлекательность любого магазина складывается из двух переменных: качество продукции и ответственность сотрудников. Если за продукцию несет ответственность головной офис компании, то вот за сотрудников – директор конкретной торговой точки.

Зачастую, посещая торговую точку Бристоля, посетитель может столкнуться с ненадлежащим качеством обслуживания. Например, на кассах зачастую образуются длинные очереди, а сотрудники позволяют себе хамить посетителям. Основная причина тому – кадровая политика организации. Для того, чтобы устроиться на работу в Бристоль, не нужно иметь какого-либо опыта работы или соответствующего образования. Таким образом получается, что ряды организации пополняются работниками, плохо понимающими, как нужно работать.

Что касаемо хамства, его можно назвать непозволительным. Подобное отношение к потребителю запрещается не Законом «О защите прав потребителей», но должностной инструкцией работника. По идее, перед тем, как приступить к работе, работник должен пройти соответствующее обучение, понять как нужно общаться с покупателем, поступать в различных ситуациях. Если человек объективно не справляется с должностными обязанностями и позволяет себе отпускать колкости в отношении потребителя, к нему могут быть применены санкции.

Трудовой кодекс Российской Федерации позволяет применять к работникам меры дисциплинарной ответственности. Среди них можно выделить:

  • замечание;
  • выговор;
  • увольнение.

Жалоба от потребителя как раз и станет основанием для принятия соответствующего решения. По таким поводам следует обращаться не в Роспотребнадзор, но в адрес руководства торговой точки Бристоля.

Рассказываем, как составить жалобу

Жалоба на магазин Бристоль должна начинать формироваться с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги пропишем полное наименование организации или ведомства, ФИО и должность представителя, юридический адрес офиса. Затем здесь же, немного отступив вниз, обозначим ФИО заявителя, серию и номер его паспорта. Не забываем оставить номер своего сотового, чтобы с нами могли связаться, дать обратную связь.

Ниже по документу мы утверждаем, что являлись посетителем магазина торговой точки Бристоль, столкнулись с некими нарушениями. Поподробнее разъясняем, что конкретно произошло, с какими именно нарушениями вы столкнулись. Если речь идёт о просроченных товарах или товарах ненадлежащего качества, прилагаем к жалобе фотографии. Не забываем надлежащим образом оформить список приложений к жалобе, перечисляя все документы и фотографии.

Следующим шагом обращаемся к получателю нашей жалобы, просим принять её к производству, принять меры в отношении проблемной точки Бристоля, её сотрудников и продукции. Теперь нам осталось лишь заверить итоговый вариант официальной бумаги своим автографом, проставить дату её формирования.

Передать жалобу на Бристоль на рассмотрение в головной офис или управление Роспотребнадзора можно как нарочным способом, так и посредством услуг Почты России, направив заказное письмо по адресу. В любом случае сроки рассмотрения от этого не изменятся, будут составлять тридцать календарных дней с даты регистрации жалобы.

Примерный образец