Жалоба на магазин Красное&Белое – это документ, с которым любой посетитель торговой точки может обратиться в адрес государственного контролирующего органа, сообщить о нарушениях в магазине, принять меры в отношении организации и конкретного её филиала. Сегодня мы разберемся, с какими нарушениями можно столкнуться при посещении торговой точки сети Красное&Белое, куда подавать жалобу на магазин и его сотрудников, как правильно её составить.

Красное&Белое

Торговая сеть Красное&Белое занимается реализацией продовольственных продуктов различных категорий, однако в основном специализируется на продаже алкогольной продукции. В магазине можно найти различные товары, начиная от подсолнечного масла и заканчивая дорогостоящим алкогольным напитком стоимостью в несколько десятков тысяч рублей.

Сеть магазинов с каждым годом завоёвывает всё новых покупателей, конкурируя со схожими по направлению деятельности организациями. Основным конкурентом Красное&Белое считается торговая сеть Бристоль, более знакомая жителям центральной части России. КБ привлекает покупателей своей распространённостью. То есть, находясь практически в любой точке города, до ближайшего магазина можно дойти пешком в течение пяти-десяти минут. Более того, все магазины выдержаны в одном стиле, одной концепции.

Как нетрудно догадаться, столь активная экспансия на отечественном рынке не может не привести к различного рода нарушениям. Безусловно, потребители получают всё новые и новые торговые точки, однако зачастую при этом жертвуют качеством продукции, а иногда и своим здоровьем.

Проблемы с продукцией

В силу того, что сеть магазинов Красное&Белое торгует продовольственной продукцией, хранить её необходимо соответственно. Речь идёт о температуре воздуха в помещении, влажности, освещении и так далее. Несмотря на то, что производитель заявляет срок годности условной буханки хлеба в пять календарных дней с даты изготовления, этот временной промежуток может существенно сократиться, если будут нарушены условия хранения. Рядовой потребитель не имеет возможности попасть на складские помещения магазина, однако может сделать вывод о нарушениях, ориентируясь на явные маркеры. О нарушениях условий хранения могут говорить вздутые упаковки кисломолочных продуктов, заплесневелый хлеб и так далее и тому подобное.

Ещё одна большая проблема по части хранения – это грызуны и насекомые. Если на складском помещении с продовольственными продуктами будут зафиксированы любые представители животного вида, это будет означать, что хранящиеся там продукты уже небезопасны для потребления. Никто не знает, грызла ли крыса ту конкретную буханку хлеба, которую вы собираетесь купить, однако если это так, последствия могут быть катастрофическими, вплоть до летального исхода.

Подобные правонарушения можно назвать крайне серьезными, они должны разбираться при участии представителей государственных ведомств. В частности, нам следует подать жалобу в местное управление Роспотребнадзора, находящееся в нашем регионе.

Проблемы с сотрудниками

Особняком выделим проблемы с сотрудниками торговой точки Красное&Белое. В силу того, что компания принимает на работу соискателей без какого-либо опыта или образования, стать представителей торговой сети Красное&Белое может практически любой желающий. Отсюда и возникает ряд проблем, связанный с качеством работы.

Как показывает практика, работа в магазине Красное&Белое представляет собой довольно-таки тяжелый труд, ведь здесь один и тот же человек выполняет функции грузчика, кассира, кладовщика и уборщика. Нередко можно встретить, как за кассой будет стоять всего один человек, пока все его коллеги заняты чем-то другим. Здесь работает золотое правило: если в очереди стоит три и более человека, а остальные кассы не работают, следует обращаться с жалобой.

Также нередко можно столкнуться с незнанием ассортимента, грубостью и хамством в отношении покупателей. Все нарушения подобного толка следует обжаловать уже не в Роспотребнадзор, а в адрес руководства конкретного филиала сети Красное&Белое. Руководитель примет меры в отношении своих подчиненных, вынесет приказ о привлечении к дисциплинарной ответственности и проведет разъяснительную беседу.

Рассказываем, как составить жалобу

Жалобу на магазин Красное&Белое, вне зависимости от того, куда и по какому поводу она подается, мы начнем составлять с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги пропишем полное наименование организации или ведомства, куда мы обращаемся, ФИО и должность представителя получающей стороны, а также юридический адрес. Затем здесь же, отступив вниз с красной строки, укажем ФИО заявителя, серию и номер его паспорта, место прописки.

Ниже по документу ссылаемся на то, что в недавнем прошлом посещали магазин Красное&Белое по такому-то адресу, стали очевидцем нарушений норм действующего законодательства или этики общения с покупателем. Приводим конкретные обстоятельства, разъясняя, что именно произошло. Если у вас на руках есть фотографии или видеозапись, способные подтвердить факты нарушения, в обязательном порядке прилагаем их к жалобе.

Следующим шагом обращаемся к представителю получающей жалобу стороны, просим принять меры в отношении нарушителей, в кратчайшие сроки привести всё в полном соответствии с законом. Итоговый вариант официальной бумаги нам следует заверить своим автографом, проставить дату её формирования и передать на рассмотрение любым способом.

Примерный образец