10. Претензионная работа

10. Претензионная работа

58. Претензионная работа осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями заключенных договоров, основывается на принципе добросовестности и стремлении урегулировать возникающие споры в досудебном порядке.

59. Претензионную работу в ОАО "РЖД" осуществляет подразделение (филиал), из деятельности которого вытекает предмет претензии (далее - ответственное подразделение).

В отношении претензий по договору ответственным подразделением является подразделение-исполнитель по договору.

По претензиям, связанным с причинением ОАО "РЖД" вреда третьим лицом не в рамках договорных отношений, ответственным является подразделение - балансодержатель поврежденного имущества.

По претензиям, связанным с причинением со стороны ОАО "РЖД" вреда третьему лицу не в рамках договорных отношений, ответственным является подразделение, непосредственными действиями (бездействием) которого причинен вред.

За рассмотрение или предъявление претензии в иных случаях ответственным является подразделение, к компетенции которого относится предмет претензии.

60. Учет рассмотренных и направленных претензий ведет ответственное подразделение.

61. Ответственное подразделение несет ответственность за своевременное направление претензий от имени ОАО "РЖД", за надлежащий контроль за удовлетворением предъявленных претензий, в том числе за своевременную организацию ответственным подразделением процесса рассмотрения требований в судебном порядке, а также за своевременное направление в Центр организации закупочной деятельности информации и материалов, необходимых для направления сведений в реестр недобросовестных поставщиков.