МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 13 января 2014 г. N 14

О СОЗДАНИИ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Создать Контрактную службу Министерства здравоохранения Российской Федерации.

2. Утвердить:

состав Контрактной службы Министерства здравоохранения Российской Федерации согласно приложению N 1;

Положение о Контрактной службе Министерства здравоохранения Российской Федерации согласно приложению N 2.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 8 и пункта 12 (в части плана закупок) Положения о Контрактной службе Министерства здравоохранения Российской Федерации, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.И.СКВОРЦОВА

Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 13 января 2014 г. N 14

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Хорова
Наталья Александровна
-
заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации, руководитель Контрактной службы;
Астапенко
Елена Михайловна,
-
директор Департамента регулирования обращения лекарственных средств и медицинских изделий;
Байбарина
Елена Николаевна
-
директор Департамента медицинской помощи детям, службы родовспоможения и общественного здоровья;
Ваньков
Вадим Валерьевич
-
директор Департамента цифрового развития и информационных технологий;
Каракулина
Екатерина Валерьевна
-
директор Департамента организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела;
Коробко
Игорь Викторович
-
директор Департамента науки и инновационного развития здравоохранения;
Куликова
Инна Борисовна
-
директор Департамента организации экстренной медицинской помощи и управления рисками здоровью;
Лесникова
Марина Николаевна
-
директор Правового департамента;
Летникова
Людмила Ивановна
-
директор Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении;
Лисовой
Леонид Васильевич
-
директор Департамента управления делами и кадров;
Плаксина
Наталья Юрьевна
-
директор Департамента учетной политики и контроля;
Плутницкий
Андрей Николаевич
-
директор Департамента проектной деятельности;
Сибирякова
Наталья Витальевна
-
директор Финансово-экономического департамента;
Усачева
Александра Владимировна
-
директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью;
Ан
Алексей Владимирович
-
заместитель директора департамента - начальник отдела обеспечения отрасли квалифицированными специалистами Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении;
Анискевич
Анна Сергеевна
-
заместитель директора Департамента науки и инновационного развития здравоохранения;
Бадлуев
Даржа Эдуардович
-
заместитель директора Департамента организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела;
Балынская
Юлия Дмитриевна
-
заместитель директора Финансово-экономического департамента;
Барышев
Андрей Викторович
-
заместитель директора Департамента учетной политики и контроля;
Батурин
Дмитрий Игоревич
-
заместитель директора Департамента регулирования обращения лекарственных средств и медицинских изделий;
Бойко
Елена Алексеевна
-
заместитель директора Департамента организации экстренной медицинской помощи и управления рисками здоровью;
Введенский
Георгий Георгиевич
-
заместитель директора Департамента организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела;
Виноградова
Ирина Валентиновна
-
заместитель директора Финансово-экономического департамента;
Гульшина
Валерия Александровна
-
заместитель директора Департамента организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела;
Камалетдинова
Айсылу Абраровна
-
заместитель директора Департамента регулирования обращения лекарственных средств и медицинских изделий;
Ковязина
Нина Заурбековна
-
заместитель директора Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении;
Корнюшин
Сергей Александрович
-
заместитель директора департамента - начальник отдела государственной службы и кадров Департамента управления делами и кадров;
Маркарян
Наталья Сергеевна
-
заместитель директора Департамента организации экстренной медицинской помощи и управления рисками здоровью;
Меркулова
Евгения Евгеньевна
-
заместитель директора Департамента цифрового развития и информационных технологий;
Минаева
Ирина Сергеевна
-
заместитель директора Департамента учетной политики и контроля;
Мирзаев
Александр Вячеславович
-
заместитель директора департамента - начальник отдела финансового обеспечения долгосрочных (федеральных) целевых программ и инвестиционных проектов Финансово-экономического департамента;
Морозов
Александр Михайлович
-
заместитель директора департамента - начальник отдела обеспечения деятельности Министерства Департамента управления делами и кадров;
Муравьев
Дмитрий Николаевич
-
заместитель директора Финансово-экономического департамента;
Неделько
Александр Сергеевич
-
заместитель директора департамента - начальник отдела внутреннего финансового аудита Департамента управления делами и кадров;
Олина
Анна Александровна
-
заместитель директора Департамента медицинской помощи детям, службы родовспоможения и общественного здоровья;
Орлов
Максим Александрович
-
заместитель директора департамента - начальник общего отдела Департамента управления делами и кадров;
Пакскина
Наталья Давыдовна
-
заместитель директора Департамента организации экстренной медицинской помощи и управления рисками здоровью;
Семенова
Елена Петровна
-
заместитель директора Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении;
Семечева
Светлана Владимировна
-
заместитель директора Департамента регулирования обращения лекарственных средств и медицинских изделий;
Сонин
Олег Владимирович
-
заместитель директора Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью;
Финочка
Инна Андреевна
-
заместитель директора департамента - начальник отдела пресс-службы Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью;
Фомичева
Оксана Александровна
-
заместитель директора Департамента науки и инновационного развития здравоохранения;
Цибульская
Ирина Владимировна
-
заместитель директора Департамента цифрового развития и информационных технологий;
Чумакова
Ольга Васильевна
-
заместитель директора Департамента медицинской помощи детям, службы родовспоможения и общественного здоровья;
Шарафетдинов
Азат Хайдерович
-
заместитель директора департамента - начальник отдела клинических исследований лекарственных средств Департамента регулирования обращения лекарственных средств и медицинских изделий;
Шимановская
Дарья Олеговна
-
заместитель директора Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью;
Данилевский
Алексей Петрович
-
начальник Отдела по защите государственной тайны;
Митюшенко
Вячеслав Николаевич
-
начальник Отдела по мобилизационной подготовке и мобилизации;
Жарких
Ирина Андреевна
-
начальник отдела общих вопросов применения законодательства, связанного с осуществлением закупок для обеспечения государственных нужд, Правового департамента;
Потапов
Алексей Александрович
-
начальник отдела обеспечения проведения процедур размещения государственных заказов Департамента учетной политики и контроля;
Шаповалова
Виктория Александровна
-
начальник отдела заключения и исполнения государственных контрактов Департамента учетной политики и контроля;
Блинова
Марина Викторовна
-
заместитель начальника отдела заключения и исполнения государственных контрактов Департамента учетной политики и контроля;
Зудов
Дмитрий Германович
-
заместитель начальника отдела обеспечения проведения процедур размещения государственных заказов Департамента учетной политики и контроля;
Конопатова
Елена Александровна
-
советник отдела обеспечения проведения процедур размещения государственных заказов Департамента учетной политики и контроля;
Галыгина
Мария Викторовна
-
консультант отдела общих вопросов применения законодательства, связанного с осуществлением закупок для обеспечения государственных нужд, Правового департамента;
Джунушева
Амина Абдуллаевна
-
консультант отдела заключения и исполнения государственных контрактов Департамента учетной политики и контроля;
Вяхирев
Роман Михайлович
-
главный специалист-эксперт отдела общих вопросов применения законодательства, связанного с осуществлением закупок для обеспечения государственных нужд, Правового департамента;
Мусина
Нурия Сафиулловна
-
главный специалист-эксперт отдела заключения и исполнения государственных контрактов Департамента учетной политики и контроля.

Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 13 января 2014 г. N 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Контрактной службе Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности Контрактной службы Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Контрактная служба, Заказчик), основные полномочия Контрактной службы, руководителя и работников Контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ).

1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Заказчика.

II. Организация деятельности Контрактной службы

2.1. Функции и полномочия Контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком.

2.2. Структура и штатная численность Контрактной службы определяются руководителем Заказчика и не может составлять менее двух человек.

2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность приказом руководителя Заказчика, уполномоченного лица, исполняющего его обязанности, либо уполномоченного руководителем лица.

2.4. Руководитель Контрактной службы распределяет определенные разделом III Положения функции и полномочия между работниками Контрактной службы.

2.5. Работники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица Контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

III. Функции и полномочия Контрактной службы

3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1. При планировании закупок:

3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;

3.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;

3.1.3. организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ;

3.1.4. разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком, подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, подведомственных ему казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ;

3.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

3.2.1. обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 84 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;

3.2.2. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:

3.2.2.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;

3.2.2.2. осуществляет описание объекта закупки;

3.2.2.3. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, в том числе информацию:

об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ;

об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ (при необходимости);

о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ;

3.2.3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;

3.2.4. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

3.2.5. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.2.6. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

3.2.7. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.

3.3. При заключении контрактов:

3.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

3.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

3.3.3. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

3.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

3.3.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3.3.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ;

3.3.7. осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, а также протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов закрытого аукциона, заявок на участие в закрытом аукционе, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, и разъяснений документации о закрытом аукционе в соответствии со статьей 90 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ;

3.3.8. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

3.3.9. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

3.4.1. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

3.4.2. обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

3.4.3. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

3.4.3.1. обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.4.3.2. обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

3.4.3.3. осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

3.4.4. обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.4.5. направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

3.4.6. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

3.4.7. направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.4.8. обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ;

3.4.9. обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.

3.5. осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, в том числе:

3.5.1. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.5.2. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.5.3. принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица Контрактной службы, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

3.5.4. при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ осуществляет предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.