3.3. Обобщенная трудовая функция

3.3. Обобщенная трудовая функция

Наименование
Дистанционное устранение инцидентов и управление записями об инцидентах и проблемах
Код
C
Уровень квалификации
5

Происхождение обобщенной трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий
Техник
Специалист 2 линии поддержки

Требования к образованию и обучению
Среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
или
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
Требования к опыту практической работы
Не менее одного месяца работы по первичной обработке обращений клиентов, решению типовых задач и управлению записями об обращениях и инцидентах или по решению технических проблем клиентов непосредственно на месте установки оборудования (третья линия поддержки)
Особые условия допуска к работе
-
Другие характеристики
-

Дополнительные характеристики

Наименование документа
Код
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ
3512
Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ
ЕКС <7>
-
Техник вычислительного (информационно-вычислительного) центра
ОКСО
2.11.00.00
Электроника, радиотехника и системы связи
2.11.01.05
Монтажник связи