3.3. Обобщенная трудовая функция
Наименование
|
Дистанционное устранение инцидентов и управление записями об инцидентах и проблемах
|
Код
|
C
|
Уровень квалификации
|
5
|
Происхождение обобщенной трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Возможные наименования должностей, профессий
|
Техник
Специалист 2 линии поддержки
|
Требования к образованию и обучению
|
Среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
или
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
|
Требования к опыту практической работы
|
Не менее одного месяца работы по первичной обработке обращений клиентов, решению типовых задач и управлению записями об обращениях и инцидентах или по решению технических проблем клиентов непосредственно на месте установки оборудования (третья линия поддержки)
|
Особые условия допуска к работе
|
-
|
Другие характеристики
|
-
|
Дополнительные характеристики
Наименование документа
|
Код
|
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
|
ОКЗ
|
3512
|
Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ
|
ЕКС <7>
|
-
|
Техник вычислительного (информационно-вычислительного) центра
|
ОКСО
|
2.11.00.00
|
Электроника, радиотехника и системы связи
|
2.11.01.05
|
Монтажник связи
|