3.3.1. Трудовая функция

3.3.1. Трудовая функция

Наименование
Дистанционное устранение инцидентов
Код
C/01.5
Уровень (подуровень) квалификации
5

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Анализ информации о нарушениях в работе системы связи оператора, требующих действий специалистов технической поддержки, информация о которых получена без первичной обработки обращений клиентов (далее - внешние инциденты), и зарегистрированных проблемах
Переговоры с клиентом о возможности дистанционного решения инцидента
Решение инцидента дистанционным изменением настроек оборудования клиента
Формирование заявки на устранение инцидента на месте установки телекоммуникационного оборудования
Формирование заявки на решение инцидента через изменение настроек сети и базового оборудования
Формирование заявки на проведение аварийно-восстановительных работ
Необходимые умения
Проводить анализ инцидента, сформированного на основе данных клиента с учетом сведений о внешних инцидентах и зарегистрированных проблемах
Определять необходимость привлечения специалиста третьей линии поддержки клиентов для устранения инцидента на месте установки телекоммуникационного оборудования
Определять необходимость изменять настройки сетевого оборудования для решения инцидента
Общаться по телефону, электронной почте, мессенджерам и иным каналам обращений клиентов
Изменять настройки оборудования клиента дистанционно с применением средств дистанционного доступа или путем инструктирования клиента
Определять инциденты, требующие проведения аварийно-восстановительных работ
Необходимые знания
Теоретические основы электросвязи
Предпосылки разработки, принципы и структура OSI
Функции каждого уровня OSI, понятие о протоколах OSI, общие сведения об оборудовании, выполняющем функции каждого уровня OSI
Основы построения взаимосвязанных телекоммуникационных сетей, сигнализация и синхронизация в телекоммуникационных сетях
Структура системы рекомендаций и стандартов в области телекоммуникаций
Рекомендации и стандарты, примененные в конструкции сетевого оборудования и оборудовании клиентов
Состав, эксплуатационные характеристики и устройство оборудования клиентов
Особенности основных операционных систем оборудования клиентов
Способы дистанционной настройки оборудования клиентов
Состав, характеристики и возможности систем мониторинга сети связи
Состав и эксплуатационные характеристики сетевого оборудования
Способы настройки сетевого оборудования
Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи
Правила технической эксплуатации, применимые к обслуживаемому участку сети и оборудованию, установленные руководящими документами и приказами отрасли
Правила информационной безопасности при работе с телекоммуникационным оборудованием
Основные возможности текстовых, табличных и графических редакторов и иного программного обеспечения, применяемого при разработке, редактировании, экспертизе, согласовании и утверждении документов
Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с трудовым законодательством
Требования нормативных правовых актов по защите государственной и иной охраняемой законом тайны
Общие правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты и экологической безопасности
Другие характеристики
-