3.3.1. Трудовая функция
Наименование
|
Дистанционное устранение инцидентов
|
Код
|
C/01.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Анализ информации о нарушениях в работе системы связи оператора, требующих действий специалистов технической поддержки, информация о которых получена без первичной обработки обращений клиентов (далее - внешние инциденты), и зарегистрированных проблемах
|
Переговоры с клиентом о возможности дистанционного решения инцидента
|
|
Решение инцидента дистанционным изменением настроек оборудования клиента
|
|
Формирование заявки на устранение инцидента на месте установки телекоммуникационного оборудования
|
|
Формирование заявки на решение инцидента через изменение настроек сети и базового оборудования
|
|
Формирование заявки на проведение аварийно-восстановительных работ
|
|
Необходимые умения
|
Проводить анализ инцидента, сформированного на основе данных клиента с учетом сведений о внешних инцидентах и зарегистрированных проблемах
|
Определять необходимость привлечения специалиста третьей линии поддержки клиентов для устранения инцидента на месте установки телекоммуникационного оборудования
|
|
Определять необходимость изменять настройки сетевого оборудования для решения инцидента
|
|
Общаться по телефону, электронной почте, мессенджерам и иным каналам обращений клиентов
|
|
Изменять настройки оборудования клиента дистанционно с применением средств дистанционного доступа или путем инструктирования клиента
|
|
Определять инциденты, требующие проведения аварийно-восстановительных работ
|
|
Необходимые знания
|
Теоретические основы электросвязи
|
Предпосылки разработки, принципы и структура OSI
|
|
Функции каждого уровня OSI, понятие о протоколах OSI, общие сведения об оборудовании, выполняющем функции каждого уровня OSI
|
|
Основы построения взаимосвязанных телекоммуникационных сетей, сигнализация и синхронизация в телекоммуникационных сетях
|
|
Структура системы рекомендаций и стандартов в области телекоммуникаций
|
|
Рекомендации и стандарты, примененные в конструкции сетевого оборудования и оборудовании клиентов
|
|
Состав, эксплуатационные характеристики и устройство оборудования клиентов
|
|
Особенности основных операционных систем оборудования клиентов
|
|
Способы дистанционной настройки оборудования клиентов
|
|
Состав, характеристики и возможности систем мониторинга сети связи
|
|
Состав и эксплуатационные характеристики сетевого оборудования
|
|
Способы настройки сетевого оборудования
|
|
Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи
|
|
Правила технической эксплуатации, применимые к обслуживаемому участку сети и оборудованию, установленные руководящими документами и приказами отрасли
|
|
Правила информационной безопасности при работе с телекоммуникационным оборудованием
|
|
Основные возможности текстовых, табличных и графических редакторов и иного программного обеспечения, применяемого при разработке, редактировании, экспертизе, согласовании и утверждении документов
|
|
Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с трудовым законодательством
|
|
Требования нормативных правовых актов по защите государственной и иной охраняемой законом тайны
|
|
Общие правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты и экологической безопасности
|
|
Другие характеристики
|
-
|