3.3.2. Трудовая функция

3.3.2. Трудовая функция

Наименование
Управление записями об инцидентах и проблемах
Код
C/02.5
Уровень (подуровень) квалификации
5

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Регистрация предложенного решения по инциденту
Регистрация в специализированных информационных системах проблем, требующих изменения настроек сетевого оборудования
Регистрация в специализированных информационных системах проблем, требующих аварийно-восстановительных работ
Регистрация в специализированных информационных системах внешних инцидентов
Регистрация изменения статусов инцидентов
Необходимые умения
Регистрировать в специализированных информационных системах внешние инциденты
Определять возможное влияние внешних инцидентов на оказание клиентам услуг связи
Регистрировать в информационных системах проблемы, требующие изменения настроек сетевого оборудования
Регистрировать в информационных системах проблемы, требующие аварийно-восстановительных работ
Изменять записи об обращениях клиентов и инцидентах
Необходимые знания
Основные возможности текстовых, табличных и графических редакторов и иного программного обеспечения, применяемого при разработке, редактировании, экспертизе, согласовании и утверждении документов
Основные возможности специализированных информационных систем и программного обеспечения, применяемого для документирования поддержки клиентов
Порядок ведения производственной и технической документации
Другие характеристики
-