3.3.2. Трудовая функция
Наименование
|
Управление записями об инцидентах и проблемах
|
Код
|
C/02.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Регистрация предложенного решения по инциденту
|
Регистрация в специализированных информационных системах проблем, требующих изменения настроек сетевого оборудования
|
|
Регистрация в специализированных информационных системах проблем, требующих аварийно-восстановительных работ
|
|
Регистрация в специализированных информационных системах внешних инцидентов
|
|
Регистрация изменения статусов инцидентов
|
|
Необходимые умения
|
Регистрировать в специализированных информационных системах внешние инциденты
|
Определять возможное влияние внешних инцидентов на оказание клиентам услуг связи
|
|
Регистрировать в информационных системах проблемы, требующие изменения настроек сетевого оборудования
|
|
Регистрировать в информационных системах проблемы, требующие аварийно-восстановительных работ
|
|
Изменять записи об обращениях клиентов и инцидентах
|
|
Необходимые знания
|
Основные возможности текстовых, табличных и графических редакторов и иного программного обеспечения, применяемого при разработке, редактировании, экспертизе, согласовании и утверждении документов
|
Основные возможности специализированных информационных систем и программного обеспечения, применяемого для документирования поддержки клиентов
|
|
Порядок ведения производственной и технической документации
|
|
Другие характеристики
|
-
|