4.6. Работа с документами в департаментах

4.6. Работа с документами в департаментах

4.6.1. Если директора департаментов указаны в РК документов в качестве адресатов или в утвержденных резолюциях исполнителями (головными или соисполнителями), документы поступают по ОСЭД непосредственно им либо должностным лицам, их замещающим (в приемные директоров, помощникам директора), - в зависимости от индивидуальных настроек в ОСЭД.

4.6.2. Работник, ответственный за делопроизводство, просматривает адресованную в департамент корреспонденцию, сортирует ее по степени срочности, регистрирует и докладывает директору департамента.

4.6.3. Порядок работы (сканирование, регистрация, доведение до исполнителей) с документами, адресованными в департамент и имеющими отметку о конфиденциальности, приложения нестандартных размеров, а также с брошюрами, книгами, оригиналами финансовых документов, оригиналами документов, поступивших в Министерство для подписания и визирования, аналогичен порядку, изложенному в пунктах 4.5.4 - 4.5.6 Инструкции.

4.6.4. Подписанные руководством департамента документы передаются работнику, ответственному за делопроизводство в департаменте, для регистрации и подготовки на отправку.