Работаем с 2017 года
Документов:
202043
Новых за неделю:
+85
Актуальность базы:
16.02.2025
Везде
по Законодательству
по Образцам документов
по Судпрактике
Быстрый доступ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
DEL
0
.
!!! Норма с таким номером отсутствует или утратила силу
АПК
ГК
ГПК
ЖК
КАС
КоАП
НК
СК
ТК
УК
УПК
ЗоЗПП
ОСАГО
ПДД
об оружии
о полиции
Законодательство
Кодексы
Важные Законы
Постановления
Указы
НПА по Органам власти
НПА по темам
Образцы документов
Акты
Приказы
Заявления
Выписки
Графики
Жалобы
Записки
Листы
Письма
Протоколы
Расписки
Решения
Согласия
Соглашения
Требования
Уведомления
Характеристики
Заявки
Доверенности
Отзывы
Претензии
Ходатайства
Запросы
Ответы
Исковые заявления
Судпрактика
ТОП Кодексов
АПК РФ
ГК РФ
ГПК РФ
КАС РФ
ЖК РФ
ЗК РФ
КоАП РФ
НК РФ
СК РФ
ТК РФ
УК РФ
УИК РФ
УПК РФ
Бюджетный кодекс РФ
Градостроительный кодекс РФ
Лесной кодекс РФ
Водный кодекс РФ
Воздушный кодекс РФ
КВВТ РФ
ТОП Законов
ЗоЗПП РФ
ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Закон РФ о Полиции
Закон РФ об Оружии
Закон РФ об ОСАГО
Закон РФ о Рекламе
Закон РФ о Связи
Закон об Образовании в РФ
ФЗ от 26.10.2002 N 127-ФЗ
ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ
ФЗ от 27.05.2003 N 58-ФЗ
ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ
ФЗ от 07.08.2001 N 115-ФЗ
Бесплатно на 2 дня
Получить доступ
База НПА
Законодательство РФ
НПА по Органам власти
Минпромэнерго России
3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007 - 2010 ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
Приказ Минпромэнерго РФ от 18.09.2007 N 391 "Об утверждении Стратегии развития транспортного машиностроения РФ в 2007 - 2010 годах и на период до 2015 года"
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007 - 2010 ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
3. СИСТЕМНАЯ ПРОБЛЕМА РОССИЙСКОГО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИИ
Структура элемента
Текст элемента
Весь документ
3. СИСТЕМНАЯ ПРОБЛЕМА РОССИЙСКОГО ТРАНСПОРТНОГО
МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИИ
3.1.
Предпосылки системной проблемы отрасли
3.2.
Определение системной проблемы
3.3.
Анализ составляющих факторов системной проблемы
3.3.1.
Высокая загруженность и износ производственных мощностей, низкий технологический уровень производства
3.3.2.
Недостаток инвестиций в НИОКР на создание высокоэффективного подвижного состава
3.3.3.
Неразвитость рынка ключевых комплектующих для подвижного состава и отсутствие производства отдельных видов высокотехнологичных комплектующих
3.3.4.
Отсутствие механизма перспективного планирования деятельности предприятий отрасли
3.3.5.
Недостаток квалифицированных кадров
2.5.2. Внешние рынки
3.1. Предпосылки системной проблемы отрасли
Поделиться
Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D