XIII. Организация учетно-контрольной, аналитической работы по рассмотрению обращений граждан

XIII. Организация учетно-контрольной, аналитической работы
по рассмотрению обращений граждан

13.1. Учетно-контрольная работа с обращениями граждан и организаций осуществляется в режиме их автоматизированной обработки в ЕСЭД. На основе ежедневной информации, которая поступает в базу данных ЕСЭД, делаются регламентные сводки:

а) о количестве поступивших в адрес Минпросвещения России обращений граждан и организаций (за месяц, квартал, полугодие, год, за определенный период в разрезе субъектов Российской Федерации по тематическим шифрам, по характеру заявителей, по социальному составу, по содержанию поднимаемых в обращениях вопросов);

б) о результатах рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в Минпросвещения России (общее количество за определенный период по классификатору тем, в том числе повторные и контрольные; рассмотрено руководством Минпросвещения России; с разбивкой по адресатам направления; количество поступивших с личного приема);

д) о результатах работы с гражданами в Приемной и на личном приеме.

13.2. Руководители структурных подразделений Минпросвещения России обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений;

б) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан Минпросвещения России в пределах его полномочий;

в) количество и характер судебных споров по рассмотрению обращений граждан, а также сведения о принятых по ним судебных решениях в отношении дел, интересы по которым представляло структурное подразделение Минпросвещения России.

13.3. По итогам календарного года до 15 числа, следующего за отчетным годом месяца, руководителями структурных подразделений Минпросвещения России направляются в Департамент управления делами Минпросвещения России аналитическая информация и предложения по работе с обращениями граждан.

13.4. Отдел контроля и регистрации обращений граждан и организаций Департамента управления делами Минпросвещения России обобщает предложения и результаты анализа рассмотрения обращений граждан по итогам календарного года и представляет соответствующий доклад Министру.

13.5. Ежегодно информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций размещается на официальном сайте Минпросвещения России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

13.6. Отделом контроля и регистрации обращений граждан и организаций Департамента управления делами Минпросвещения России ежедневно размещается на закрытом информационном ресурсе Спецсвязи ФСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - портале электронного справочника по адресу ССТУ.РФ отчет о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, адресованных Президенту Российской Федерации, Минпросвещения России и принятых по ним мерах.

13.7. Удовлетворенность граждан результатом рассмотрения поставленных им вопросов оценивается наличием от них повторных обращений. Данный показатель учитывается в статистических отчетах.

13.8. По итогам учетно-контрольной, аналитической работы по рассмотрению обращений граждан и с целью совершенствования организации и повышения качества работы с обращениями граждан один раз в год Департаментом управления делами Минпросвещения России проводятся мероприятия по обучению работников Минпросвещения России.