Статья 12. Основания для отказа в рассмотрении заявления

Статья 12. Основания для отказа в рассмотрении заявления

12.1. Финансовый омбудсмен отказывает в рассмотрении заявления, если:

а) заявление согласно настоящему Регламенту или Положению об Общественном примирителе на финансовом рынке (Финансовом омбудсмене) не подлежит рассмотрению Финансовым омбудсменом;

б) заявление подано в отношении финансовой организации, не подписавшей Декларацию о передаче на рассмотрение Общественному примирителю на финансовом рынке (Финансовому омбудсмену) споров с участием физических лиц - клиентов финансовой организации;

в) имеется вступивший в силу судебный акт, разрешающий спор по существу;

г) спор уже был рассмотрен Финансовым омбудсменом, и по нему утверждено примирительное соглашение или вынесено постановление, разрешающее спор по существу;

д) Заявитель не предъявлял финансовой организации жалобу (заявление) в порядке, установленном статьей 4 настоящего Регламента;

е) заявление подано по истечении трех лет со дня, когда Заявитель узнал или должен был знать о нарушении своего права;

ж) у финансовой организации, в отношении которой подается заявление, отозвана лицензия или указанная организация ликвидирована;

з) заявление подписано недееспособным или частично дееспособным лицом.

12.2. В случаях, указанных в пункте 12.1 настоящего Регламента, Финансовый омбудсмен в течение семи рабочих дней отказывает в рассмотрении письменного заявления и письменно сообщает об этом Заявителю с указанием оснований для отказа в рассмотрении заявления.