VI. Требования к помещениям, в которых проводится личный прием граждан, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке рассмотрения обращений граждан в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

VI. Требования к помещениям, в которых проводится
личный прием граждан, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной и текстовой информации
о порядке рассмотрения обращений граждан в центральном
аппарате Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения

22. Помещения, в которых осуществляется ожидание и прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц Росздравнадзора. Они должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

23. Вход в здание, в котором осуществляется прием граждан, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Отдел по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения".

24. В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами Росздравнадзора требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в Росздравнадзоре, помещение, в котором осуществляется прием граждан, оснащается специальными техническими средствами.

25. Места получения информации о работе с обращениями граждан в Росздравнадзоре оборудуются информационными стендами, телефонной связью и оргтехникой.

26. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, бланками документов.

27. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

28. Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

29. В помещении для личного приема граждан организуется пост охраны.