6. ПОРЯДОК ПУСКА МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
После завершения всех АВР при положительных результатах качества выполненных работ руководитель работ по ликвидации аварии организовывает:
доставку персонала для открытия задвижек;
сообщение телефонограммой диспетчеру ЭО об окончании ремонтных работ и готовности МТ к возобновлению перекачки нефти/нефтепродуктов;
заполнение отремонтированного участка нефтью/нефтепродуктами и выпуск газовоздушной смеси согласно утвержденным мероприятиям;
открытие береговых задвижек по указанию диспетчера ЭО;
визуальный контроль за герметичностью отремонтированного участка в течение не менее 12 ч после вывода МТ на рабочий режим перекачки;
При удовлетворительном состоянии участка в дальнейшем выполняется:
очистка и изоляция мест присоединения отремонтированного участка к МТ;
засыпка ремонтного котлована;
установка на вантузах сферических заглушек; при необходимости производится установка информационно-опознавательных знаков ППМТ, створных знаков, знаков навигационных внутренних судоходных путей в соответствии с ГОСТ 26600-98 "Знаки навигационные внутренних судоходных путей. Общие технические условия", введенным в действие постановлением Госстандарта России от 14 декабря 1999 г. N 512-ст.