II. Порядок планирования и организации работы

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Агентства

18. Планирование работы Агентства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, иных документов государственного стратегического и бюджетного планирования, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.

19. Формирование планов и показателей деятельности Агентства осуществляется преимущественно на основе стратегического планирования, и бюджетного планирования, обеспечивающих прямую взаимосвязь между установленными приоритетами государственной политики, распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования.

20. Руководитель в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности Управлений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

21. Агентство самостоятельно разрабатывает проекты плана и показателей деятельности, согласовывая их при необходимости с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, и несет ответственность за их реализацию.

Агентство представляет проекты планов и показателей своей деятельности в Министерство в установленные им сроки.

22. Начальники Управлений, руководители МТУ и подведомственных организаций информируют Руководителя о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки материалов
по разработке перспективного финансового плана Российской
Федерации и проекта федерального закона о федеральном
бюджете на соответствующий финансовый год

23. Подготовка материалов по разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Агентством совместно с Министерством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В целях обеспечения подготовки указанных предложений и материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Руководитель утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими Управлениями соответствующих предложений.

Участие Агентства в планировании заседаний Правительства
Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям
Правительства Российской Федерации

24. Начальники Управлений в установленные сроки представляют в определенное Руководителем Управление подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

25. Агентство представляет на рассмотрение в Министерство предложения к плану заседаний Правительства Российской Федерации.

26. Должностные лица Агентства, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.

27. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым Агентство является соисполнителем, подготавливаются начальниками Управлений и согласовываются соответствующим заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) или Руководителем в первоочередном порядке. Должностные лица Агентства, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

28. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в Агентство из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514, N 29, ст. 3251, N 50, ст. 5371; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413, N 21, ст. 2459, N 49, ст. 5833; 2009, N 11, ст. 1302, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 36, ст. 4358, N 49, ст. 5970, N 49, ст. 5971; N 52, ст. 6609; 2010, N 9, ст. 964, N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251, N 28, ст. 4219, N 41, ст. 5743, N 47, ст. 6663; 2012, N 19, ст. 2419, N 34, ст. 4736, N 38, ст. 5102, N 39, ст. 5286, N 41, ст. 5635, N 42, ст. 5716, N 52, ст. 7491; 2013, N 17, ст. 2180, N 24, ст. 3013, N 35, ст. 4521, N 38, ст. 4831, N 49, ст. 6440; 2014, N 8, ст. 816, N 18, ст. 2176, N 28, ст. 4067, N 32, ст. 4505, N 50, ст. 7124; 2015, N 6, ст. 965, N 12, ст. 1758, N 31, ст. 4692, N 50, ст. 7183; 2016, N 2, ст. 350, N 7, ст. 983, N 20, ст. 2832, N 22, ст. 3225, N 31, ст. 5025; N 35, ст. 5348, ст. 5353; N 37, ст. 5499; N 43, ст. 6028; 2017, N 6, ст. 945; N 9, ст. 1367; N 13, ст. 1946; N 21, ст. 3018; N 29, ст. 4374; N 42, ст. 6167) (далее - Регламент Правительства Российской Федерации) и (или) поступившие из Министерства, в копии незамедлительно доводятся до соответствующих начальников Управлений, которые представляют Руководителю, его заместителю свои замечания и предложения по рассмотренным ими документам.

Материалы, поступившие в Агентство менее чем за пять дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются начальниками Управлений (отделов) в первоочередном порядке и незамедлительно с замечаниями и предложениями представляются Руководителю, его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей).

29. Проект доклада Руководителя на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается соответствующим Управлением и представляется на рассмотрение Руководителю в установленный им срок.

Планирование деятельности Руководителя Агентства, порядок
выезда в командировку и ухода в отпуск

30. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению (указанию) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители Руководителя, начальники Управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем, а также по его поручению (указанию) в иных мероприятиях.

31. Выезд в командировку и предоставление отпуска Руководителя, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по решению Министра и на основании приказов Агентства (по согласованию с заместителем Министра, координирующим и контролирующим Агентство).

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Руководителя докладывается в Административный департамент Министра.

32. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Руководителя, начальников Управлений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия Руководителя и на основании соответствующего приказа.

33. Командирование работников осуществляется в порядке и на условиях, которые определены в законодательстве Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

34. Предложения Агентства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников Управлений (в соответствии с распределением обязанностей) или по поручению Руководителя в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.

35. Кандидатуры представителей Агентства в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Руководителем и подлежат согласованию с Министром.

36. Предложения о включении представителей Агентства в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Руководителем (заместителем Руководителя) и подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

37. Агентство имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

38. Рабочие группы возглавляет заместитель Руководителя или начальник соответствующего Управления.

План работы рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы возлагается на Управление, обеспечивающее контроль за исполнением поручений.

39. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав рабочих групп подписываются Руководителем (заместителем Руководителя). Указанные предложения, поступившие в Агентство, рассматриваются соответствующими начальниками Управлений.

40. Обращения общественных объединений об участии представителей Агентства в работе создаваемых этими объединениями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками Управлений. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Руководителя или уполномоченным начальником Управления.

Коллегия Агентства

41. Коллегия Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Коллегия) образуется приказом Агентства.

Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Типовым регламентом внутренней организации.

42. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Руководителе и возглавляется Руководителем.

Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются Руководителем и утверждаются приказом Агентства. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом.

43. План работы Коллегии формируется на основе предложений Управлений. План работы Коллегии утверждается Руководителем и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.

44. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются Управлениями в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками соответствующих Управлений и заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

45. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается Руководителем на соответствующее Управление.

Итоговая Коллегия проводится Агентством в первом полугодии года, следующего за отчетным, с целью подведения итогов деятельности Агентства за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.

Основные правила организации документооборота в Агентстве

46. Делопроизводство в Агентстве осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263; 2016, N 18, ст. 2641) (далее - Правила).

На основе Правил Агентство по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издает инструкцию по делопроизводству.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

47. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Агентстве возлагается на Управление, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, а в Управлениях возлагается на начальников этих Управлений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в Управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

48. Акты Агентства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Федеральном агентстве.

Над наименованием Агентства указывается полное или сокращенное наименование Министерства.

49. Документооборот в Агентстве осуществляется с применением Системы электронного документооборота (далее - СЭД).