6. Приказ Росреестра от 04.08.2015 N П/413 (ред. от 01.03.2017) "О порядке организации и координации деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (вместе с "Регламентом деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии")

6. Техническая поддержка сервисов ВЦТО. Устранение сбоев

6. Техническая поддержка сервисов ВЦТО. Устранение сбоев

6.1. При возникновения технического сбоя в работе программно-аппаратного комплекса ВЦТО ответственный сотрудник отдела информационных технологий ВЦТО (ИТ-отдел) в течение 15 минут устраняет сбой. В случае невозможности оперативного устранения технического сбоя (инцидента) своими силами ответственный сотрудник ИТ-отдела по доступным каналам связи уведомляет ответственных сотрудников Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" о произошедшем инциденте.

6.2. При планировании проведения работ, связанных с обслуживанием или настройкой программно-аппаратного комплекса ВЦТО техническими специалистами сторонних организаций, необходимо не менее чем за 8 часов до начала проведения работ уведомить ответственных сотрудников Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и ВЦТО о планируемых работах по электронной почте.

По окончании работ технические специалисты, выполнявшие работу, информируют ответственных сотрудников Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и ВЦТО о завершении работ и внесенных в систему изменениях по электронной почте.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D