3. Обработка запросов в отделе обработки отложенных запросов ВЦТО Росреестра

3. Обработка запросов в отделе обработки отложенных
запросов ВЦТО Росреестра

3.1. Сформированный в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента запрос автоматически попадает в очередь для обработки в ОООЗ ВЦТО. На основании заполненных комментариев сотрудник ОООЗ ВЦТО анализирует данный запрос. Если информации, содержащейся в запросе, не достаточно для его удовлетворения, сотрудник ОООЗ ВЦТО связывается по телефону или по электронной почте с Заявителем для уточнения информации. Далее с помощью имеющихся источников информации (сайт Росреестра, Федеральная база знаний по услугам Росреестра, База знаний ВЦТО) подготавливает ответ и сообщает об этом Заявителю по телефону либо электронной почте в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса в ОООЗ ВЦТО.

3.2. Запросы, сформированные в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней с даты их поступления в ОООЗ ВЦТО направляются в Управление, Филиал посредством электронной почты или ЕСРОО, в который Заявитель обращался за получением государственной услуги Росреестра, для рассмотрения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Если запрос Заявителя не относится к деятельности конкретного Управления или Филиала, сотрудник ОООЗ ВЦТО направляет его на рассмотрение в Росреестр или в ФГБУ "ФКП Росреестра" по принадлежности.

Запросы направляются на официальный адрес электронной почты Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управления, Филиала без использования официального бланка ВЦТО с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника ОООЗ, направившего запрос.

3.2.1. Сотрудник Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управления, Филиала, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, обязан не позднее 3 рабочих дней с даты получения запроса осуществить регистрацию запроса как входящего обращения. Информация о номере и дате регистрации направляется через ЕСРОО или по электронной почте в виде электронного сообщения без использования официального бланка. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю по телефону либо по электронной почте и завершает отложенный запрос.

3.2.2. В случае если установленный срок для информирования ВЦТО о номере и дате регистрации запроса как входящего обращения истек и необходимая для ответа информация не поступила на электронную почту ВЦТО (или не размещена в ЕСРОО), сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону, либо ЕСРОО, либо по электронной почте в Росреестре, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управлении, Филиале необходимую информацию и вносит сведения о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации о нарушении настоящего Регламента в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ "ФКП Росреестра".

При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или по электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в Росреестр, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.

3.2.3. Ответ на обращение направляется Заявителю Росреестром, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управлением, Филиалом в установленные законодательством сроки (30 календарных дней с даты регистрации обращения в Росреестре, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управлении, Филиале соответственно).

3.3. Запросы, сформированные в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней с даты создания запроса направляются через ЕСРОО или по электронной почте в Росреестр, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управление, Филиал, в который Заявитель обращался или имеет намерение обратиться за получением государственной услуги Росреестра, либо в службу технической поддержки электронных сервисов Росреестра. Запрос формируется без использования официального бланка. В запросе указываются Ф.И.О., должность сотрудника ВЦТО, отвечающего за обработку запроса.

3.3.1. Сотрудник Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управления, Филиала, ответственный за обработку запросов данного типа, не позднее 2 рабочих дней предоставляет в ЕСРОО или по электронной почте ВЦТО информацию для ответа на запрос Заявителя. Информация предоставляется в виде электронного сообщения с указанием Ф.И.О., должности, контактного телефона сотрудника, ответственного за обработку запроса. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю но телефону либо электронной почте.

По вопросам, связанным с предоставлением информации в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе линейных сооружений), расположенных на территории более одного кадастрового округа, сотрудник Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", ответственный за предоставление информации в отношении таких объектов, не позднее 2 рабочих дней с даты получения запроса предоставляет в ЕСРОО или по электронной почте ВЦТО информацию для ответа на запрос Заявителя без использования официального бланка.

3.3.2. В случае если установленный срок рассмотрения запроса истек и необходимая для ответа информация не поступила на электронную почту ВЦТО или в ЕСРОО, сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону, через ЕСРОО либо по электронной почте в Росреестре, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управлении, Филиале информацию о причинах нарушения сроков рассмотрения обращения и вносит сведения о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ "ФКП Росреестра".

При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в Росреестр, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.

3.4. При поступлении в ВЦТО по телефону или электронной почте жалобы, указанной в пункте 2.5.4 настоящего Регламента, сотрудник ОООЗ ВЦТО незамедлительно формирует запрос в ЕСРОО или программном комплексе ВЦТО.

3.4.1. Жалоба не позднее 2 рабочих дней с даты ее поступления в ВЦТО в зависимости от тематики направляется на рассмотрение в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840, в Управление или Филиал, в которое Заявитель обращался за получением государственной услуги Росреестра. Жалоба направляется по электронной почте без использования официального бланка ВЦТО с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника, ответственного за обработку данного запроса. В случае если обжалуется решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

3.4.2. Сотрудник Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управления, Филиала, ответственный за обработку запросов данного типа, не позднее 3 рабочих дней с даты получения жалобы от ВЦТО в качестве ответа в ЕСРОО или на электронный адрес ВЦТО направляет информацию о номере и дате регистрации жалобы. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю по телефону либо электронной почте.

3.4.3. Сотрудник Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управления, Филиала, ответственный за обработку жалоб, в установленные законом сроки направляет ответ в адрес Заявителя в соответствии с нормами действующего законодательства, а сканированную копию ответа в день его направления Заявителю - на электронную почту ВЦТО или размещает в ЕСРОО.

3.4.4. Сотрудник ОООЗ ВЦТО уведомляет Заявителя по телефону либо электронной почте о рассмотрении его жалобы и завершает отложенный запрос. Информация о совершении звонка и о его результатах фиксируется в ЕСРОО или в программном комплексе ВЦТО.

3.4.5. В случае если установленный срок для предоставления информации о номере и дате регистрации жалобы или для предоставления в ВЦТО копии ответа на жалобу истек и информация не поступила на электронную почту ВЦТО или в ЕСРОО, сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону либо электронной почте, либо через ЕСРОО информацию о причинах нарушения установленных сроков и вносит информацию о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ "ФКП Росреестра".

При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в центральный аппарат Росреестра, центральный аппарат ФГБУ "ФКП Росреестра", Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.

В случае если в течение 8 рабочих дней по истечении установленного срока рассмотрения жалобы сканированная копия ответа не поступила в ВЦТО, запрос подлежит завершению.

3.5. Рассмотрение жалоб на действия сотрудников ВЦТО осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения обращений граждан (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ), при этом срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней. Ответ на жалобу формируется отделом правового и методического обеспечения ВЦТО, подписывается директором/заместителем директора ВЦТО и направляется Заявителю по почте/электронной почте на официальном бланке ВЦТО. Копия ответа направляется в ОООЗ.