V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых
актов при осуществлении нормативного регулирования
в установленной сфере деятельности
5.1. Нормативные правовые акты Рособоронзаказа издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений директора Рособоронзаказа.
5.2. Нормативные правовые акты издаются Рособоронзаказом в виде приказов или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде, в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 29, ст. 4472; N 32, ст. 4834; 2012, N 1, ст. 148; N 19, ст. 2419; N 27, ст. 3739).
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Рособоронзаказа с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. После получения на проектах нормативных правовых актов виз их исполнителей и соисполнителей и до их подписания директором Рособоронзаказа указанные акты подлежат обязательному согласованию со структурным подразделением, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Рособоронзаказа.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, Рособоронзаказ как разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в структурное подразделение, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Рособоронзаказа, размещает проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
5.3. Нормативные правовые акты Рособоронзаказа подписываются директором Рособоронзаказа (лицом, исполняющим его обязанности).
Структурные подразделения и территориальные органы Рособоронзаказа не вправе издавать нормативные правовые акты.
5.4. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера директор Рособоронзаказа, по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, может создавать межведомственные рабочие группы.
5.5. Заместители директора Рособоронзаказа в соответствии с распределением обязанностей и начальники структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель директора Рособоронзаказа (уполномоченный начальник структурного подразделения) докладывает о них директору Рособоронзаказа и действует в соответствии с его указаниями.