VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации

VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов,
вносимых в Правительство Российской Федерации

Порядок внесения проектов актов

6.1. Подготовленные Рособоронзаказом проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются соответствующими начальниками структурных подразделений, начальником структурного подразделения, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Рособоронзаказа, заместителями директора Рособоронзаказа (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации директором Рособоронзаказа или лицом, исполняющим его обязанности.

В сопроводительном письме к проекту акта указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Проект акта и сопроводительные материалы визируются директором Рособоронзаказа или лицом, исполняющим его обязанности.

6.2. Если подготавливаемый акт влечет за собой изменение других актов, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

В проектах актов, содержащих поручения, указывается срок их исполнения.

6.3. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с руководителями (их заместителями) федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации (не более чем с руководителями 3 органов), к сфере деятельности которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в проектах актов.

Состав таких органов определяется директором Рособоронзаказа или заместителями Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации.

Заместители директора Рособоронзаказа в соответствии с распределением обязанностей и начальники соответствующих структурных подразделений обеспечивают проведение согласования проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, в том числе в управлении, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Рособоронзаказа, проектов актов на обязательное согласование осуществляется директором (заместителем директора) Рособоронзаказа.

6.4. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов структурное подразделение - разработчик проекта акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, размещает его на официальном сайте Рособоронзаказа в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

6.5. При наличии неурегулированных разногласий по проекту акта соответствующий заместитель директора Рособоронзаказа, начальник структурного подразделения или иное уполномоченное лицо докладывает о них директору Рособоронзаказа.

По результатам доклада директор Рособоронзаказа проводит обсуждение неурегулированных разногласий с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия.

6.6. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство Российской Федерации направляются директором Рособоронзаказа на правовую и антикоррупционную экспертизы в Министерство юстиции Российской Федерации, которое дает оценку проекта нормативного акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, соблюдения правил юридической техники, а также наличия либо отсутствия в нем коррупциогенных факторов.

Проекты актов подлежат обязательному направлению на заключения в соответствующие федеральные органы исполнительной власти в случаях и порядке, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации.

6.7. Директор Рособоронзаказа вносит в Правительство Российской Федерации проекты актов при наличии согласований или оформленных разногласий, а также при наличии соответствующих заключений.

Порядок рассмотрения проектов актов,
поступивших на согласование

6.8. Поступившие на согласование в Рособоронзаказ проекты актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в структурное подразделение, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Рособоронзаказа, заместителям директора Рособоронзаказа и иным должностным лицам, определенным директором Рособоронзаказа в срок, установленный пунктом 4.1 Регламента.

Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками соответствующих структурных подразделений (в том числе начальником структурного подразделения, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Рособоронзаказа), директором Рособоронзаказа или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.

6.9. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Рособоронзаказа, подписываются директором (заместителем директора) Рособоронзаказа.

Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Рособоронзаказе, при участии структурного подразделения, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Рособоронзаказа.

Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются директором Рособоронзаказа.

6.10. При наличии замечаний Рособоронзаказ участвует в согласительном совещании, направленном на урегулирование имеющихся разногласий.