VII. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

VII. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

76. Прием граждан в Роскомнадзоре осуществляется руководителем Роскомнадзора и его заместителями, в территориальных органах - руководителем и заместителями руководителя территориального органа.

77. Организацию личного приема граждан осуществляют:

в центральном аппарате Роскомнадзора - отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан Административного управления Роскомнадзора совместно с управлениями центрального аппарата Роскомнадзора, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов;

в территориальных органах - уполномоченные структурные подразделения.

78. Запись на прием к должностному лицу Роскомнадзора осуществляется программными средствами в системе электронного документооборота Роскомнадзора.

79. В регистрационно-контрольную карточку вносятся сведения:

фамилия, имя, отчество гражданина;

описание вопроса, побудившего гражданина обратиться на личный прием;

назначенная дата и время приема.

80. В Роскомнадзоре формирование регистрационного номера обращения гражданина по вопросу проведения личного приема должностным лицом осуществляется следующим образом:

для центрального аппарата: 00-лп, где "00" - валовый регистрационный номер;

для территориальных органов: 00/xx-лп, где "00" - валовый регистрационный номер, "xx" - код территориального органа.

81. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу необходимые документы по обращениям граждан, записавшихся на личный прием.

82. При необходимости должностными лицами Роскомнадзора посредством системы электронного документооборота могут даваться поручения, касающиеся проработки и подготовки материалов по вопросу, обозначенному гражданином при предварительной записи на личный прием.

83. Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

84. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

85. В ходе личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. При необходимости уточненное содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

86. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от управлений Роскомнадзора дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

87. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

88. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

89. Сведения о результатах личного приема гражданина вносятся в регистрационно-контрольную карточку.

90. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

91. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Роскомнадзора, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

92. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

93. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в Роскомнадзоре, осуществляется:

в центральном аппарате - отделом планирования, контроля и отчетности Управления организационной работы Роскомнадзора;

в территориальных органах - уполномоченным структурным подразделением.

94. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по существу поставленного вопроса.