VII. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
76. Прием граждан в Роскомнадзоре осуществляется руководителем Роскомнадзора и его заместителями, в территориальных органах - руководителем и заместителями руководителя территориального органа.
77. Организацию личного приема граждан осуществляют:
в центральном аппарате Роскомнадзора - отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан Административного управления Роскомнадзора совместно с управлениями центрального аппарата Роскомнадзора, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов;
в территориальных органах - уполномоченные структурные подразделения.
78. Запись на прием к должностному лицу Роскомнадзора осуществляется программными средствами в системе электронного документооборота Роскомнадзора.
79. В регистрационно-контрольную карточку вносятся сведения:
фамилия, имя, отчество гражданина;
описание вопроса, побудившего гражданина обратиться на личный прием;
назначенная дата и время приема.
80. В Роскомнадзоре формирование регистрационного номера обращения гражданина по вопросу проведения личного приема должностным лицом осуществляется следующим образом:
для центрального аппарата: 00-лп, где "00" - валовый регистрационный номер;
для территориальных органов: 00/xx-лп, где "00" - валовый регистрационный номер, "xx" - код территориального органа.
81. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу необходимые документы по обращениям граждан, записавшихся на личный прием.
82. При необходимости должностными лицами Роскомнадзора посредством системы электронного документооборота могут даваться поручения, касающиеся проработки и подготовки материалов по вопросу, обозначенному гражданином при предварительной записи на личный прием.
83. Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
84. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
85. В ходе личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. При необходимости уточненное содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
86. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от управлений Роскомнадзора дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.
87. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.
88. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
89. Сведения о результатах личного приема гражданина вносятся в регистрационно-контрольную карточку.
90. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
91. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Роскомнадзора, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
92. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
93. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в Роскомнадзоре, осуществляется:
в центральном аппарате - отделом планирования, контроля и отчетности Управления организационной работы Роскомнадзора;
в территориальных органах - уполномоченным структурным подразделением.
94. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по существу поставленного вопроса.