VIII. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

VIII. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

95. Организацию рассмотрения поставленных в обращениях граждан вопросов, контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов осуществляет:

в центральном аппарате - отдел планирования, контроля и отчетности Управления организационной работы;

в территориальном органе - уполномоченное структурное подразделение.

96. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в центральном аппарате и территориальных органах Роскомнадзора осуществляется начальниками структурных подразделений путем проведения проверок соблюдения работниками Инструкции и иных нормативных актов Российской Федерации.

96.1. В целях своевременного исполнения поручений о рассмотрении обращений граждан каждый исполнитель посредством инструментов системы электронного документооборота (предупредительные контрольные реестры поручений подсистемы "Поручения" "Личного кабинета") самостоятельно ежедневно проверяет имеющиеся у него на исполнении поручения.

96.2. Начальники структурных подразделений центрального аппарата или территориальных органов не менее одного раза в неделю посредством инструментов системы электронного документооборота (предупредительные контрольные реестры поручений подсистемы "Поручения" "Личного кабинета") проверяют ход исполнения своими подчиненными поручений о рассмотрении обращений граждан.

96.3. На время отсутствия непосредственного исполнителя (командировка, отпуск, болезнь) или его увольнения, непосредственный исполнитель по указанию начальника структурного подразделения обязан передать имеющиеся у него не рассмотренные поручения указанному исполнителю.

Для передачи поручений новому исполнителю используется подсистема "Принимаемые/Передаваемые" "Личного кабинета" системы электронного документооборота Роскомнадзора.

97. Информация об измененных сроках рассмотрения обращений граждан, о ходе и результатах рассмотрения вводится в систему электронного документооборота сотрудником, наделенным правами "Группа контроля".

98. Отдел планирования, контроля и отчетности Управления организационной работы (уполномоченное структурное подразделение территориального органа) Роскомнадзора еженедельно представляет руководству (руководству территориального органа) справку о соблюдении сроков рассмотрения обращений граждан.

99. Информация о результативности рассмотрения обращений граждан, равно как и списание документа "в дело" вносится в регистрационно-контрольную карточку документа только уполномоченным сотрудником отдела планирования, контроля и отчетности Управления организационной работы (сотрудником уполномоченного структурного подразделения территориального органа), обладающим в системе электронного документооборота Роскомнадзора правами "Группа контроля".

100. Проверки полноты и качества рассмотрения обращений граждан могут быть плановыми и внеплановыми.

101. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Роскомнадзора.

102. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Роскомнадзора.

103. Контроль за рассмотрением обращений граждан со стороны уполномоченных должностных лиц Роскомнадзора должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

104. При осуществлении контроля за соблюдением порядка учета и рассмотрения обращений граждан контрольно-надзорными органами представителям проверяющей организации обеспечивается доступ к системе электронного документооборота Роскомнадзора.

При необходимости из системы электронного документооборота распечатывается реестр зарегистрированных обращений граждан за требуемый период, а также представляются материалы, относящиеся к рассмотрению обращений, имеющиеся в бумажном виде.

105. Контроль за рассмотрением обращений со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Роскомнадзора, а также принимаемых ими решениях, нарушений Инструкции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к рассмотрению обращений граждан.