VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Российской Федерации
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов,
которые вносятся в Правительство Российской Федерации
Порядок внесения проектов актов
6.1. Организация подготовки проектов актов возлагается на руководителей структурных подразделений Росархива в соответствии с их компетенцией.
Контроль за указанной деятельностью осуществляется заместителем руководителя, курирующим соответствующее структурное подразделение Росархива.
6.2. Подготовленные в структурных подразделениях Росархива проекты актов с пояснительной запиской, содержащей предмет правового регулирования, основную идею акта, а также необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений Росархива, заместителями руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации.
Проекты актов, подготовленные во исполнение решения Правительственной комиссии по проведению административной реформы, вносятся в Правительство Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены решением указанной Комиссии.
6.3. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в структурных подразделениях Росархива, визируются их руководителями и направляются заместителями руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации. Поступившие в Росархив предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта.
6.4. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях Росархива проектов актов на обязательное согласование осуществляется Руководителем (заместителем Руководителя).
Подготовленный проект акта проходит антикоррупционную экспертизу в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
6.5. В случаях, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проектов актов и иных документов,
поступивших на согласование
6.6. Поступившие на согласование в Росархив проекты актов (их копии) с пояснительной запиской и иными документами направляются Общим отделом с режимно-секретной частью на рассмотрение в структурные подразделения Росархива в соответствии с их компетенцией, заместителям руководителя, иным должностным лицам.
Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений Росархива, руководителем или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в 10-дневный срок, если меньший срок не установлен руководителем или его заместителями, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.
6.7. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Росархива, подписываются руководителем (заместителем руководителя) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).
Подготовку замечаний осуществляет структурное подразделение Росархива, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.
При наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий замечания к проекту акта подписываются руководителем или заместителем руководителя.
6.8. Поступившие в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации на заключение в Росархив проекты актов направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Росархива.
Подготовку заключения осуществляет структурное подразделение Росархива, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.
Заключения подписываются руководителем или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются в 7-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней.