VIII. Основные мероприятия по реализации Стратегии

VIII. Основные мероприятия по реализации Стратегии

В целях решения системных проблем индустрии детских товаров разработан план мероприятий, где определена совокупность мероприятий, проведение которых позволит достичь цели и реализовать задачи Стратегии. Для синхронизации плана мероприятий и стратегических документов Российской Федерации в сферах промышленности, образования, здравоохранения, культуры и социальной сфере предусмотрен ежегодный мониторинг реализации Стратегии. После 1-го этапа реализации Стратегии необходимо разработать план мероприятий на 2016 - 2020 годы.

В целях реализации задачи создания условий для увеличения доли российских товаров для детей на рынке будут реализованы следующие мероприятия:

создание механизмов промышленной политики в индустрии;

создание условий для стимулирования спроса на товары российского производства;

развитие кадрового обеспечения индустрии детских товаров.

Целевыми индикаторами реализации этой задачи являются доля российских товаров для детей на рынке и доля специалистов, прошедших повышение квалификации и стажировку в ведущих научно-образовательных центрах и на лучших предприятиях индустрии детских товаров в России и за рубежом.

В целях реализации задачи развития инновационного и экспортного потенциала российских производителей детских товаров будут реализованы следующие мероприятия:

создание механизмов поддержки экспорта;

развитие инновационного потенциала российских производителей и преодоление дизайн-барьеров.

Целевыми индикаторами реализации этой задачи являются доля инновационных товаров, работ и услуг в общем объеме экспорта товаров, работ и услуг организаций индустрии детских товаров и число отечественных патентов, поданных в России и за рубежом.

Будет реализована задача повышения доступности, безопасности и качества товаров для детей.

Целевыми индикаторами реализации этой задачи являются снижение стоимости детских товаров не менее чем на 15 процентов за счет снижения административных издержек и повышения конкуренции, увеличение доли российского производства и доля внемагазинных форм торговли.

Кроме того, предусмотрены мероприятия по формированию системы управления индустрией детских товаров и ее финансового обеспечения, а также мероприятия по методическому обеспечению реализации Стратегии.