Приложение 2. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Приложение N 2
к Федеральной целевой
программе развития образования
на 2006 - 2010 годы

СИСТЕМА
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

──────────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────────────────────
     Целевые индикаторы и     │ Единица │Базовое │    Динамика целевых
          показатели          │измерения│значение│      показателей
                              │         │ (2005  ├────┬────┬────┬────┬─────
                              │         │  год)  │2006│2007│2008│2009│2010
                              │         │        │ год│ год│ год│год │ год
──────────────────────────────┴─────────┴────────┴────┴────┴────┴────┴─────
         I. Совершенствование содержания и технологий образования

 1.  Удельный вес численности  процентов   3,37    4    5    7    10   14
     региональных систем
     образования, вовлеченных
     в апробацию и внедрение
     моделей предшкольного
     образования детей
     старшего дошкольного
     возраста

 2.  Удельный вес численности     -"-      6,4     12   25   35   40   44
     учащихся 10 - 11 (12)
     классов, обучающихся по
     программам профильного
     обучения

 3.  Удельный вес численности  процентов    -      -    -    15   22   37
     образовательных
     учреждений, реализующих
     новые государственные
     образовательные стандарты
     общего образования,
     включающие в себя
     требования к уровню
     подготовки выпускников
     различных ступеней общего
     образования и условия
     осуществления
     образовательной
     деятельности

 4.  Удельный вес численности     -"-       3      7    10   12   15   20
     занятого населения,
     прошедшего повышение
     квалификации и
     профессиональную
     переподготовку

 5.  Рост количества обращений    -"-       -      5    50  100  135  172
     к образовательным
     информационным ресурсам,
     размещенным на
     федеральных
     образовательных порталах
     (по отношению к 2005
     году)

 6.  Удельный вес профессий,   процентов    -      -    -    5    10   20
     направлений подготовки и
     специальностей
     профессионального
     образования, по которым
     разработаны новые
     государственные
     образовательные стандарты

 7.  Удельный вес численности     -"-       70     70   70   71   72   58
     трудоустроившихся в                                              <*>
     течение 1-го года
     выпускников очной формы
     обучения образовательных
     учреждений начального
     профессионального,
     среднего
     профессионального и
     высшего профессионального
     образования (с учетом
     призванных в Вооруженные
     Силы Российской
     Федерации)

 8.  Удельный вес численности     -"-       5      6    8    15   18  22,5
     образовательных
     учреждений начального
     профессионального,
     среднего
     профессионального и
     высшего профессионального
     образования, использующих
     методы дистанционного
     обучения

 9.  Удельный вес численности
     образовательных
     учреждений начального
     профессионального,
     среднего
     профессионального и
     высшего профессионального
     образования, имеющих
     учебные классы с доступом
     к сети Интернет:

       начальное               процентов    10     15   20   22  23,5  26
       профессиональное
       образование

       среднее                    -"-       20     25   35   45   60   70
       профессиональное
       образование

       высшее профессиональное    -"-       80     85   95   98   99  100
       образование

 10. Удельный вес численности     -"-       1      1    4    7    10   12
     иностранных студентов,
     обучающихся в российских
     образовательных
     учреждениях высшего
     профессионального
     образования на
     коммерческой основе

      II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

 11. Удельный вес численности  процентов    1      1    1    1    2    3
     российских высших учебных
     заведений,
     аккредитованных
     зарубежными
     аккредитационными
     агентствами

 12. Удельный вес численности     -"-       63     66   70  100  100  100
     высших учебных заведений
     и филиалов,
     осуществляющих прием по
     результатам единого
     государственного экзамена

 13. Удельный вес численности     -"-      60,3    62   65   70   75   85
     лиц, принятых в
     образовательные
     учреждения среднего
     профессионального и
     высшего профессионального
     образования по
     результатам единого
     государственного экзамена

 14. Доля руководителей и      процентов    8      10   20   25   30   40
     специалистов
     соответствующих
     подразделений органов
     управления образованием,
     осуществивших повышение
     квалификации в области
     контроля качества
     образования

 15. Удельный вес численности
     образовательных
     учреждений, оснащенных
     противопожарным
     оборудованием и
     средствами
     антитеррористической
     защиты:

       специальные                -"-       57     57  100  100   90   83
       (коррекционные)
       образовательные
       учреждения

       образовательные            -"-       61     61  79,4 100   90   83
       учреждения для детей-
       сирот и детей,
       оставшихся без
       попечения родителей

       общеобразовательные        -"-      50,3   50,3 50,3 53,1 55,5  57
       учреждения

       III. Повышение эффективности управления в системе образования

 16. Удельный вес численности  процентов    1      3    5    7    10   11
     образовательных
     учреждений, реализующих
     интегрированные
     образовательные программы
     профессионального
     образования

 17. Удельный вес численности     -"-       15     35   40   42   45   50
     студентов, обучающихся в
     общенациональных
     университетах и
     системообразующих учебных
     заведениях высшего
     профессионального
     образования

 18. Удельный вес численности     -"-       2      5    10   15   19   20
     образовательных
     учреждений, входящих в
     сетевое взаимодействие

 19. Рост числа                процентов    -      5    15   20   23   27
     автоматизированных
     рабочих мест
     руководителей и
     специалистов региональных
     и муниципальных органов
     управления образованием,
     руководителей
     общеобразовательных
     учреждений, учреждений
     начального
     профессионального,
     среднего
     профессионального,
     высшего профессионального
     образования (по отношению
     к 2005 году)

 20. Доля руководителей и         -"-       -      -    -    10   15   22
     специалистов
     управленческого корпуса
     системы образования
     (руководители и
     специалисты региональных
     и муниципальных органов
     управления образованием,
     руководители
     общеобразовательных
     учреждений, учреждений
     начального
     профессионального,
     среднего
     профессионального,
     высшего профессионального
     образования),
     осуществивших повышение
     квалификации в области
     методов управления в
     системе образования,
     соответствующих
     современным требованиям
     (по отношению к 2007
     году)

    IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования

 21. Нормативное подушевое     процентов    -      5    10   15   20   21
     финансирование -
     ежегодный рост норматива
     по отношению к 2005 году

 22. Увеличение объема            -"-       -      2    5    7    9   5,2
     инвестиций в сферу
     образования из различных
     источников (без учета
     средств федерального
     бюджета и бюджетов
     субъектов Российской
     Федерации) по отношению к
     2005 году

 23. Рост обеспеченности          -"-       -      1   3,4  4,4  5,2  5,6
     учебно-лабораторными
     площадями по отношению к
     нормативу на одного
     студента в 2005 году
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> Комплексные факторы, обусловленные сложившимися экономическими условиями.