Приложение 1. ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Приложение N 1
к Федеральной целевой
программе развития образования
на 2006 - 2010 годы

ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

(процентов)

───────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────
    Показатели социально-экономической эффективности   │ Базовое │Конечное
                                                       │значение │значение
                                                       │  (2005  │  (2010
                                                       │  год)   │  год)
───────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────
          I. Совершенствование содержания и технологий образования

 1.  Удельный вес численности региональных систем         3,37       14
     образования, вовлеченных в апробацию и внедрение
     моделей предшкольного образования детей старшего
     дошкольного возраста

 2.  Удельный вес численности учащихся 10 - 11 (12)        6,4       44
     классов, обучающихся по программам профильного
     обучения

 3.  Удельный вес численности образовательных               -        37
     учреждений, реализующих новые государственные
     образовательные стандарты общего образования,
     включающие в себя требования к уровню подготовки
     выпускников различных ступеней общего образования
     и условия осуществления образовательной
     деятельности

 4.  Удельный вес численности образовательных               5       22,5
     учреждений начального профессионального, среднего
     профессионального и высшего профессионального
     образования, использующих дистанционные
     образовательные технологии

 5.  Удельный вес численности иностранных студентов,        1        12
     обучающихся в российских образовательных
     учреждениях высшего профессионального образования
     на коммерческой основе

      II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

 6.  Удельный вес численности российских высших учебных     1         3
     заведений, аккредитованных зарубежными
     аккредитационными агентствами

 7.  Удельный вес численности высших учебных заведений     63        100
     и филиалов, осуществляющих прием по результатам
     единого государственного экзамена

       III. Повышение эффективности управления в системе образования

 8.  Удельный вес численности образовательных               1        11
     учреждений, реализующих интегрированные
     образовательные программы профессионального
     образования

 9.  Рост числа автоматизированных рабочих мест             -        27
     руководителей и специалистов региональных и
     муниципальных органов управления образованием,
     руководителей общеобразовательных учреждений,
     учреждений начального профессионального, среднего
     профессионального, высшего профессионального
     образования (по отношению к 2005 году)

     IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования

 10. Увеличение объема инвестиций в сферу образования       -        5,2
     из различных источников (без учета средств
     федерального бюджета и бюджетов субъектов
     Российской Федерации) по отношению к 2005 году
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────