Приложение 2. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ | ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
Приложение 2. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
СИСТЕМА
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ 
──────────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────────────────────
Целевые индикаторы и │ Единица │Базовое │ Динамика целевых
показатели │измерения│значение│ показателей
│ │ (2005 ├────┬────┬────┬────┬─────
│ │ год) │2006│2007│2008│2009│2010
│ │ │ год│ год│ год│год │ год
──────────────────────────────┴─────────┴────────┴────┴────┴────┴────┴─────
I. Совершенствование содержания и технологий образования
1. Удельный вес численности процентов 3,37 4 5 7 10 14
региональных систем
образования, вовлеченных
в апробацию и внедрение
моделей предшкольного
образования детей
старшего дошкольного
возраста
2. Удельный вес численности -"- 6,4 12 25 35 40 44
учащихся 10 - 11 (12)
классов, обучающихся по
программам профильного
обучения
3. Удельный вес численности процентов - - - 15 22 37
образовательных
учреждений, реализующих
новые государственные
образовательные стандарты
общего образования,
включающие в себя
требования к уровню
подготовки выпускников
различных ступеней общего
образования и условия
осуществления
образовательной
деятельности
4. Удельный вес численности -"- 3 7 10 12 15 20
занятого населения,
прошедшего повышение
квалификации и
профессиональную
переподготовку
5. Рост количества обращений -"- - 5 50 100 135 172
к образовательным
информационным ресурсам,
размещенным на
федеральных
образовательных порталах
(по отношению к 2005
году)
6. Удельный вес профессий, процентов - - - 5 10 20
направлений подготовки и
специальностей
профессионального
образования, по которым
разработаны новые
государственные
образовательные стандарты
7. Удельный вес численности -"- 70 70 70 71 72 58
трудоустроившихся в <*>
течение 1-го года
выпускников очной формы
обучения образовательных
учреждений начального
профессионального,
среднего
профессионального и
высшего профессионального
образования (с учетом
призванных в Вооруженные
Силы Российской
Федерации)
8. Удельный вес численности -"- 5 6 8 15 18 22,5
образовательных
учреждений начального
профессионального,
среднего
профессионального и
высшего профессионального
образования, использующих
методы дистанционного
обучения
9. Удельный вес численности
образовательных
учреждений начального
профессионального,
среднего
профессионального и
высшего профессионального
образования, имеющих
учебные классы с доступом
к сети Интернет:
начальное процентов 10 15 20 22 23,5 26
профессиональное
образование
среднее -"- 20 25 35 45 60 70
профессиональное
образование
высшее профессиональное -"- 80 85 95 98 99 100
образование
10. Удельный вес численности -"- 1 1 4 7 10 12
иностранных студентов,
обучающихся в российских
образовательных
учреждениях высшего
профессионального
образования на
коммерческой основе
II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг
11. Удельный вес численности процентов 1 1 1 1 2 3
российских высших учебных
заведений,
аккредитованных
зарубежными
аккредитационными
агентствами
12. Удельный вес численности -"- 63 66 70 100 100 100
высших учебных заведений
и филиалов,
осуществляющих прием по
результатам единого
государственного экзамена
13. Удельный вес численности -"- 60,3 62 65 70 75 85
лиц, принятых в
образовательные
учреждения среднего
профессионального и
высшего профессионального
образования по
результатам единого
государственного экзамена
14. Доля руководителей и процентов 8 10 20 25 30 40
специалистов
соответствующих
подразделений органов
управления образованием,
осуществивших повышение
квалификации в области
контроля качества
образования
15. Удельный вес численности
образовательных
учреждений, оснащенных
противопожарным
оборудованием и
средствами
антитеррористической
защиты:
специальные -"- 57 57 100 100 90 83
(коррекционные)
образовательные
учреждения
образовательные -"- 61 61 79,4 100 90 83
учреждения для детей-
сирот и детей,
оставшихся без
попечения родителей
общеобразовательные -"- 50,3 50,3 50,3 53,1 55,5 57
учреждения
III. Повышение эффективности управления в системе образования
16. Удельный вес численности процентов 1 3 5 7 10 11
образовательных
учреждений, реализующих
интегрированные
образовательные программы
профессионального
образования
17. Удельный вес численности -"- 15 35 40 42 45 50
студентов, обучающихся в
общенациональных
университетах и
системообразующих учебных
заведениях высшего
профессионального
образования
18. Удельный вес численности -"- 2 5 10 15 19 20
образовательных
учреждений, входящих в
сетевое взаимодействие
19. Рост числа процентов - 5 15 20 23 27
автоматизированных
рабочих мест
руководителей и
специалистов региональных
и муниципальных органов
управления образованием,
руководителей
общеобразовательных
учреждений, учреждений
начального
профессионального,
среднего
профессионального,
высшего профессионального
образования (по отношению
к 2005 году)
20. Доля руководителей и -"- - - - 10 15 22
специалистов
управленческого корпуса
системы образования
(руководители и
специалисты региональных
и муниципальных органов
управления образованием,
руководители
общеобразовательных
учреждений, учреждений
начального
профессионального,
среднего
профессионального,
высшего профессионального
образования),
осуществивших повышение
квалификации в области
методов управления в
системе образования,
соответствующих
современным требованиям
(по отношению к 2007
году)
IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования
21. Нормативное подушевое процентов - 5 10 15 20 21
финансирование -
ежегодный рост норматива
по отношению к 2005 году
22. Увеличение объема -"- - 2 5 7 9 5,2
инвестиций в сферу
образования из различных
источников (без учета
средств федерального
бюджета и бюджетов
субъектов Российской
Федерации) по отношению к
2005 году
23. Рост обеспеченности -"- - 1 3,4 4,4 5,2 5,6
учебно-лабораторными
площадями по отношению к
нормативу на одного
студента в 2005 году
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
--------------------------------
<*> Комплексные факторы, обусловленные сложившимися экономическими условиями.