Приложение 2. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ | ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
Приложение 2. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
СИСТЕМА
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
──────────────────────────────┬─────────┬────────┬───────────────────────── Целевые индикаторы и │ Единица │Базовое │ Динамика целевых показатели │измерения│значение│ показателей │ │ (2005 ├────┬────┬────┬────┬───── │ │ год) │2006│2007│2008│2009│2010 │ │ │ год│ год│ год│год │ год ──────────────────────────────┴─────────┴────────┴────┴────┴────┴────┴───── I. Совершенствование содержания и технологий образования 1. Удельный вес численности процентов 3,37 4 5 7 10 14 региональных систем образования, вовлеченных в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста 2. Удельный вес численности -"- 6,4 12 25 35 40 44 учащихся 10 - 11 (12) классов, обучающихся по программам профильного обучения 3. Удельный вес численности процентов - - - 15 22 37 образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности 4. Удельный вес численности -"- 3 7 10 12 15 20 занятого населения, прошедшего повышение квалификации и профессиональную переподготовку 5. Рост количества обращений -"- - 5 50 100 135 172 к образовательным информационным ресурсам, размещенным на федеральных образовательных порталах (по отношению к 2005 году) 6. Удельный вес профессий, процентов - - - 5 10 20 направлений подготовки и специальностей профессионального образования, по которым разработаны новые государственные образовательные стандарты 7. Удельный вес численности -"- 70 70 70 71 72 58 трудоустроившихся в <*> течение 1-го года выпускников очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации) 8. Удельный вес численности -"- 5 6 8 15 18 22,5 образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, использующих методы дистанционного обучения 9. Удельный вес численности образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, имеющих учебные классы с доступом к сети Интернет: начальное процентов 10 15 20 22 23,5 26 профессиональное образование среднее -"- 20 25 35 45 60 70 профессиональное образование высшее профессиональное -"- 80 85 95 98 99 100 образование 10. Удельный вес численности -"- 1 1 4 7 10 12 иностранных студентов, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования на коммерческой основе II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг 11. Удельный вес численности процентов 1 1 1 1 2 3 российских высших учебных заведений, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами 12. Удельный вес численности -"- 63 66 70 100 100 100 высших учебных заведений и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена 13. Удельный вес численности -"- 60,3 62 65 70 75 85 лиц, принятых в образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена 14. Доля руководителей и процентов 8 10 20 25 30 40 специалистов соответствующих подразделений органов управления образованием, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования 15. Удельный вес численности образовательных учреждений, оснащенных противопожарным оборудованием и средствами антитеррористической защиты: специальные -"- 57 57 100 100 90 83 (коррекционные) образовательные учреждения образовательные -"- 61 61 79,4 100 90 83 учреждения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей общеобразовательные -"- 50,3 50,3 50,3 53,1 55,5 57 учреждения III. Повышение эффективности управления в системе образования 16. Удельный вес численности процентов 1 3 5 7 10 11 образовательных учреждений, реализующих интегрированные образовательные программы профессионального образования 17. Удельный вес численности -"- 15 35 40 42 45 50 студентов, обучающихся в общенациональных университетах и системообразующих учебных заведениях высшего профессионального образования 18. Удельный вес численности -"- 2 5 10 15 19 20 образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие 19. Рост числа процентов - 5 15 20 23 27 автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования (по отношению к 2005 году) 20. Доля руководителей и -"- - - - 10 15 22 специалистов управленческого корпуса системы образования (руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования), осуществивших повышение квалификации в области методов управления в системе образования, соответствующих современным требованиям (по отношению к 2007 году) IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования 21. Нормативное подушевое процентов - 5 10 15 20 21 финансирование - ежегодный рост норматива по отношению к 2005 году 22. Увеличение объема -"- - 2 5 7 9 5,2 инвестиций в сферу образования из различных источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) по отношению к 2005 году 23. Рост обеспеченности -"- - 1 3,4 4,4 5,2 5,6 учебно-лабораторными площадями по отношению к нормативу на одного студента в 2005 году ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
--------------------------------
<*> Комплексные факторы, обусловленные сложившимися экономическими условиями.