Приложение 1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ | ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
Приложение 1. ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ 
(процентов)
───────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────
Показатели социально-экономической эффективности │ Базовое │Конечное
│значение │значение
│ (2005 │ (2010
│ год) │ год)
───────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────
I. Совершенствование содержания и технологий образования
1. Удельный вес численности региональных систем 3,37 14
образования, вовлеченных в апробацию и внедрение
моделей предшкольного образования детей старшего
дошкольного возраста
2. Удельный вес численности учащихся 10 - 11 (12) 6,4 44
классов, обучающихся по программам профильного
обучения
3. Удельный вес численности образовательных - 37
учреждений, реализующих новые государственные
образовательные стандарты общего образования,
включающие в себя требования к уровню подготовки
выпускников различных ступеней общего образования
и условия осуществления образовательной
деятельности
4. Удельный вес численности образовательных 5 22,5
учреждений начального профессионального, среднего
профессионального и высшего профессионального
образования, использующих дистанционные
образовательные технологии
5. Удельный вес численности иностранных студентов, 1 12
обучающихся в российских образовательных
учреждениях высшего профессионального образования
на коммерческой основе
II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг
6. Удельный вес численности российских высших учебных 1 3
заведений, аккредитованных зарубежными
аккредитационными агентствами
7. Удельный вес численности высших учебных заведений 63 100
и филиалов, осуществляющих прием по результатам
единого государственного экзамена
III. Повышение эффективности управления в системе образования
8. Удельный вес численности образовательных 1 11
учреждений, реализующих интегрированные
образовательные программы профессионального
образования
9. Рост числа автоматизированных рабочих мест - 27
руководителей и специалистов региональных и
муниципальных органов управления образованием,
руководителей общеобразовательных учреждений,
учреждений начального профессионального, среднего
профессионального, высшего профессионального
образования (по отношению к 2005 году)
IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования
10. Увеличение объема инвестиций в сферу образования - 5,2
из различных источников (без учета средств
федерального бюджета и бюджетов субъектов
Российской Федерации) по отношению к 2005 году
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────