Приложение 1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ | ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
Приложение 1. ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
(процентов)
───────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────── Показатели социально-экономической эффективности │ Базовое │Конечное │значение │значение │ (2005 │ (2010 │ год) │ год) ───────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴───────── I. Совершенствование содержания и технологий образования 1. Удельный вес численности региональных систем 3,37 14 образования, вовлеченных в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста 2. Удельный вес численности учащихся 10 - 11 (12) 6,4 44 классов, обучающихся по программам профильного обучения 3. Удельный вес численности образовательных - 37 учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности 4. Удельный вес численности образовательных 5 22,5 учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, использующих дистанционные образовательные технологии 5. Удельный вес численности иностранных студентов, 1 12 обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования на коммерческой основе II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг 6. Удельный вес численности российских высших учебных 1 3 заведений, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами 7. Удельный вес численности высших учебных заведений 63 100 и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена III. Повышение эффективности управления в системе образования 8. Удельный вес численности образовательных 1 11 учреждений, реализующих интегрированные образовательные программы профессионального образования 9. Рост числа автоматизированных рабочих мест - 27 руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования (по отношению к 2005 году) IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования 10. Увеличение объема инвестиций в сферу образования - 5,2 из различных источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) по отношению к 2005 году ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────