Приложение 7. КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ГОСТИНИЦ С КОЛИЧЕСТВОМ НОМЕРОВ БОЛЕЕ 50
Требование к гостинице
|
Количество баллов
|
|
1.
|
Здания и общественные помещения
|
|
1.1.
|
Внешний вид - качество и состояние фасада, балконов, лоджий, окон, ставней
|
от 1 до 3 <*>
|
1.2.
|
Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа
|
2
|
1.3.
|
Наличие гостевых лифтов:
|
|
2 лифта и более
|
5
|
|
1 лифт
|
3
|
|
1.4.
|
Наличие гостиных (салонов)
|
2
|
1.5.
|
Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар
|
3
|
1.6.
|
Качество и состояние интерьера холлов (салонов и других общественных помещений) и их оборудования:
|
|
1.6.1.
|
Напольное покрытие
|
от 1 до 3 <*>
|
1.6.2.
|
Стены, потолок, окна, двери
|
от 1 до 3 <*>
|
1.6.3.
|
Занавеси
|
от 1 до 3 <*>
|
1.6.4.
|
Освещение
|
от 1 до 3 <*>
|
1.6.5.
|
Мебель
|
от 1 до 3 <*>
|
1.7.
|
Площадь, занятая ресторанами:
|
|
не менее 1,8 кв. м на 1 проживающего
|
3
|
|
не менее 1,6 кв. м на 1 проживающего
|
2
|
|
не менее 1,2 кв. м на 1 проживающего
(допускается уменьшение показателя на 20 процентов в случае расположения средства размещения в местности с достаточным количеством близко расположенных предприятий общественного питания)
|
1
|
|
1.8.
|
Площадь, занятая барами:
|
|
не менее 1,8 кв. м на 1 проживающего
|
3
|
|
не менее 1,3 кв. м на 1 проживающего
|
2
|
|
не менее 0,39 кв. м на 1 проживающего
|
1
|
|
2.
|
Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (100 процентов номеров)
|
|
2.1.
|
Напольное покрытие
|
от 1 до 3 <*>
|
2.2.
|
Мебель
|
от 1 до 3 <*>
|
2.3.
|
Занавеси
|
от 1 до 3 <*>
|
2.4.
|
Постельные принадлежности, полотенца
|
от 1 до 3 <*>
|
2.5.
|
Стены, потолок, окна, двери
|
от 1 до 3 <*>
|
2.6.
|
Освещение
|
от 1 до 3 <*>
|
3.
|
Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда мультимедийного оборудования) (100 процентов номеров)
|
2
|
3.1.
|
Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудиовизуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации
|
2
|
4.
|
Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат
|
|
4.1.
|
Стены, пол, потолок
|
от 1 до 3 <*>
|
4.2.
|
Сантехническое оборудование
|
от 1 до 3 <*>
|
4.3.
|
Краны
|
от 1 до 3 <*>
|
4.4.
|
Наличие табурета или стульчика в ванной комнате
|
1
|
4.5.
|
Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении
|
2
|
4.6.
|
Подогрев пола в ванной комнате
|
3
|
4.7.
|
Наличие банного халата (100 процентов номеров)
|
2
|
4.8.
|
Наличие биде или гигиенического душа (не менее 50 процентов номеров или ванных комнат)
|
2
|
4.9.
|
Наличие фена в ванной комнате (100 процентов номеров)
|
1
|
5.
|
Дополнительные услуги
|
|
5.1.
|
Наличие общественного доступного телефона с междугородней связью
|
1
|
5.2.
|
Наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
|
|
в общественных помещениях
|
2
|
|
в номерах
|
3
|
|
через интернет-терминал для гостей
|
2
|
|
5.3.
|
Наличие факсимильной связи
|
2
|
5.4.
|
Транспортное обслуживание (собственным или арендуемым транспортом) - доставка проживающих и багажа
|
6
|
5.5.
|
Наличие парикмахерской (косметического салона)
|
2
|
5.6.
|
Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания
|
по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов
|
5.7.
|
Наличие ресторана национальной кухни или специализированного ресторана с фирменными блюдами
|
5
|
5.8.
|
Время работы предприятий питания не менее:
|
|
14 часов в сутки
|
6
|
|
12 часов в сутки
|
4
|
|
8 часов в сутки
|
2
|
|
5.9.
|
Время работы баров не менее:
|
|
14 часов в сутки
|
6
|
|
12 часов в сутки
|
4
|
|
8 часов в сутки
|
2
|
|
5.10.
|
Наличие постоянных или временных торговых точек
|
по 1 баллу за торговую точку, но не более 4 баллов
|
5.11.
|
Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест:
|
|
50 процентов количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения
|
6
|
|
50 процентов количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения
|
4
|
|
30 процентов количества мест в средстве размещения
|
2
|
|
место для парковки инвалидов-колясочников
|
1
|
|
5.12.
|
Наличие проката:
|
|
автотранспорта
|
1
|
|
курортно-бытовых товаров и инвентаря
|
1
|
|
5.13.
|
Наличие оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями:
|
|
наклонный пандус, широкие двери лифта
|
2
|
|
туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями
|
2
|
|
оборудованный номер и ванная комната с необходимыми приспособлениями
|
6
|
|
5.14.
|
Наличие детских кроваток (установка по просьбе)
|
2
|
5.15.
|
Наличие детских стульчиков (установка по просьбе)
|
1
|
5.16.
|
Наличие прочих услуг (информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие услуги)
|
по 1 баллу за услугу, но не более 4 баллов
|
5.17.
|
Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 кв. м с не менее 6 гимнастическими снарядами или тренажерами
|
2
|
5.18.
|
Наличие теннисного корта (4-стенного корта) для сквоша 7 м x 10 м
|
2
|
5.19.
|
Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности:
|
|
не менее 80 кв. м
|
6
|
|
не менее 60 кв. м
|
4
|
|
не менее 35
|
2
|
|
от 5 до 35
|
1
|
|
5.20. Наличие сауны:
|
||
на 6 и более человек
|
2
|
|
менее 6 человек
|
1
|
--------------------------------
<*> Оценка производится по 3-балльной шкале: 3 балла - "отлично", 2 балла - "хорошо", 1 балл - "удовлетворительно" (баллы не присваиваются, если состояние неудовлетворительное).