Приложение 8. КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ГОСТИНИЦ С КОЛИЧЕСТВОМ НОМЕРОВ 50 И МЕНЕЕ

Приложение N 8
к Положению
о классификации гостиниц

КРИТЕРИИ
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ГОСТИНИЦ С КОЛИЧЕСТВОМ НОМЕРОВ 50 И МЕНЕЕ

Требование к гостинице
Количество баллов
1.
Здания и общественные помещения
1.1.
Внешний вид - качество и состояние фасада, балконов, лоджий, окон, ставней
от 1 до 3 <*>
1.2.
Наличие гостевых лифтов:
2 лифта и более
5
1 лифт
3
1.3.
Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар
3
1.4.
Качество и состояние интерьера холлов и других общественных помещений и их оборудования
1.4.1.
Напольное покрытие
от 1 до 3 <*>
1.4.2.
Стены, потолок, окна, двери
от 1 до 3 <*>
1.4.3.
Занавеси
от 1 до 3 <*>
1.4.4.
Освещение
от 1 до 3 <*>
1.4.5.
Мебель
от 1 до 3 <*>
2.
Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (100 процентов номеров)
2.1.
Напольное покрытие
от 1 до 3 <*>
2.2.
Мебель
от 1 до 3 <*>
2.3.
Занавеси
от 1 до 3 <*>
2.4.
Постельные принадлежности, полотенца
от 1 до 3 <*>
2.5.
Стены, потолок, окна, двери
от 1 до 3 <*>
2.6.
Освещение
от 1 до 3 <*>
3.
Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом или аренда мультимедийного оборудования) (100 процентов номеров)
2
3.1.
Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудиовизуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации
2
4.
Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат
4.1.
Стены, пол, потолок
от 1 до 3 <*>
4.2.
Сантехническое оборудование
от 1 до 3 <*>
4.3.
Краны
от 1 до 3 <*>
4.4.
Наличие табурета или стульчика в ванной комнате
1
4.5.
Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении
2
4.6.
Подогрев пола в ванной комнате
3
4.7.
Наличие банного халата (100 процентов номеров)
2
4.8.
Наличие биде или гигиенического душа (не менее 50 процентов номеров или ванных комнат)
2
4.9.
Наличие фена в ванной комнате (100 процентов номеров)
1
5.
Дополнительные услуги:
5.1.
Наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
в общественной зоне
2
в номерах
3
через интернет-терминал для гостей
2
5.2.
Наличие факсимильной связи
2
5.3.
Транспортное обслуживание (собственным или арендуемым транспортом) - доставка проживающих и багажа
6
5.4.
Время работы предприятий питания не менее:
14 часов в сутки
6
12 часов в сутки
4
8 часов в сутки
2
5.5.
Время работы баров не менее:
14 часов в сутки
6
12 часов в сутки
4
8 часов в сутки
2
5.6.
Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест:
50 процентов количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения
6
50 процентов количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения
4
30 процентов количества мест в средстве размещения
2
место для парковки автомобилей инвалидов-колясочников
1
5.7.
Наличие оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями:
наклонный пандус, широкие двери лифта
2
туалет в общественной зоне
2
ширина дверного проема, номер и ванная комната с необходимыми приспособлениями
6
5.8.
Наличие детских кроваток (установка по просьбе)
2
5.9.
Наличие детских стульчиков (установка по просьбе)
1
5.10.
Наличие прочих услуг (информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие услуги)
по 1 баллу за услугу, но не более 4 баллов
5.11.
Наличие зала для фитнеса площадью не менее 20 кв. м с 3 гимнастическими снарядами или тренажерами
2
5.12.
Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности:
не менее 80 кв. м
6
не менее 60 кв. м
4
не менее 35 кв. м
2
от 5 до 35 кв. м
1
5.13.
Наличие сауны:
на 6 и более человек
2
менее 6 человек
1

--------------------------------

<*> Оценка производится по 3-балльной шкале: 3 балла - "отлично", 2 балла - "хорошо", 1 балл - "удовлетворительно" (баллы не присваиваются, если состояние неудовлетворительное).