Приложение 6. КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ

Приложение N 6
к Положению
о классификации гостиниц

КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ

Требование к персоналу средств размещения
Количество баллов
1.
Квалификационные требования
1.1.
Требования к уровню образования
1.1.1.
Наличие высшего образования для руководителей высшего и среднего звена управления средства размещения
1
1.1.2.
Наличие среднего профессионального образования для обслуживающего персонала средства размещения
1
1.1.3.
Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления средства размещения, имеющих высшее образование:
25 процентов
1
50 процентов
2
60 процентов
3
75 процентов
4
более 75 процентов
5
1.2.
Требования к стажу работы:
стаж работы для руководителя высшего звена управления средства размещения - не менее 3 лет на руководящей позиции начальника любой службы
1 <*>
стаж работы для руководителей среднего звена управления средства размещения - не менее 3 лет на позиции старшего смены или супервайзера
1 <*>
Требования к повышению квалификации персонала средства размещения:
переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена - не реже 1 раза в 3 года
1 <*>
переподготовка или повышение квалификации обслуживающего персонала - не реже 1 раза в 3 года
1 <*>
1.3.
Требования к знанию иностранных языков:
знание персоналом средства размещения иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей:
одного языка (английского) на уровне разговорной речи - для директора или управляющего гостиницей
1
одного языка (английского) на уровне разговорной речи - для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями
2
знание не менее 2 иностранных языков - для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение)
3
знание не менее 2 иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) - для директора или управляющего средства размещения и 2 иностранных языков (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями
4
знание не менее 2 иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) - для директора или управляющего средства размещения и 2 и более иностранных языков (свободное владение) - для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями
5
2.
Требования, предъявляемые к персоналу средства размещения
2.1.
Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка
1
2.2.
Знание и соблюдение стандартов предприятия и технологий обслуживания в части:
внешнего вида сотрудников
1
поведения сотрудников
1
техники безопасности
1
технологий обслуживания в различных службах средства размещения (службы приема и размещения, питания, номерного фонда)
1
2.3.
Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил
1
2.4.
Знание и соблюдение правил пожарной безопасности
1
2.5.
Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях
1
2.6.
Умение оказать первую помощь в чрезвычайной ситуации
1
2.7.
Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения
1
2.8.
Знание и умение работать с используемыми в различных службах средства размещения компьютерными системами
1

--------------------------------

<*> Требование не является обязательным для персонала средств размещения, находящихся в эксплуатации менее 3 лет.