Жалоба на Фикс Прайс – это документ, с которым в государственный орган или руководство торговой сети магазинов Фикс Прайс может обратиться любой гражданин, столкнувшийся с нарушениями, потребовать их исправления, проведения соответствующего разбирательства. В рамках текста постараемся разобраться, куда и в каких случаях следует жаловаться на магазин Фикс Прайс, как правильно составить соответствующее обращение.
Важно! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсПолучите бесплатный доступ к документуФайлы для скачивания:
Магазин Фикс Прайс
Сеть магазинов Фикс Прайс на данный момент распространена практически по всей территории нашей страны, представлена как в крупных торговых центрах, так и в качестве обособленных торговых точек на первых этажах жилых домов. Основная отличительная особенность магазинов Фикс Прайс заключается в их маркетинговой компании. Так, магазин заверяет, что все товары имеют фиксированную цену. Например, все товары по пятьдесят рублей. Если углубляться внутрь, окажется, что это не совсем так, однако как маркетинговая уловка ход работает на отлично.
Как показывает практика, все крупные торговые сети страдают от одних и тех же постоянных проблем. Часть из них связана со сложной логистикой и арендой помещений, а все остальные – с сотрудниками. Фикс Прайс не является исключением из общего правила, ведь также является крупной торговой сетью.
Жалоба в Роспотребнадзор
Жалобу на магазин Фикс Прайс в Роспотребнадзор следует подавать лишь в том случае, если предметом для обращения является нарушение норм федерального потребительского законодательства. Основной нормативный акт по теме – Закон «О защите прав потребителей». В частности, конечный покупатель всегда должен получать услуги, а в нашем случае – товары, надлежащего качества. Речь идёт о соблюдении условий хранения, реализации, сроков годности и так далее и тому подобное.
Масштабная экспансия всегда связана с проблемами логистического характера, проблемами по части аренды торговых площадей. Далеко не всегда в арендованном помещении можно надлежащим образом организовать склад таким образом, чтобы температура и влажность воздуха в нём соответствовала стандартам. Отсюда вытекают проблемы с хранением товаров, потери качества продукции, срок годности которых ещё не истек.
Если вы как потребитель заметили на полке магазина продовольственный или непродовольственный товар ненадлежащего качества, следует подавать жалобу в Роспотребнадзор. Конечно, всегда можно сообщить об этом сотруднику Фикс Прайса, попросить его убрать товар из торгового зала, однако таком образом нам не удастся искоренить проблему.
Проверка из Роспотребнадзора, которая будет в обязательном порядке проведена по заявлению от потребителя, сможет поподробнее разобраться в вопросе, проверить складские помещения и торговые залы. Таким образом, если Фикс Прайс в действительности нарушает нормы закона, магазин будет привлечен к административной ответственности.
Жалоба директору точки
Далеко не всегда следует подавать жалобы именно в Роспотребнадзор, ведь часть нарушений, с которым покупатель может столкнуться, не подведомственна должностным лицам госоргана. Речь здесь идёт о качестве работы сотрудников торговой точки Фикс Прайса, нарушении ими собственных должностных инструкций.
По идее, сотрудник торгового зала должен максимально вежливо общаться с покупателями, реагировать на их просьбы и так далее. По первому требованию работник обязан предоставить потребителю книгу жалоб и предложений, чтобы тот смог оставить свой отзыв на качество работы магазина.
Рассказываем, как составить жалобу
Жалобу на Фикс Прайс нам следует начать составлять с заполнения шапки. В правом верхнем углу листа бумаги пропишем полное наименование организации, в адрес которой мы обращаемся, ФИО и должность её представителя, юридический адрес офиса, представительства. Далее по тексту, немного отступив вниз, обозначим ФИО заявителя, серию и номер его паспорта, место прописки. В обязательном порядке потребуется оставить средства обратной связи, будь то номер сотового телефона или адрес электронной почты.
Ниже по документу ссылаемся на то, что в недалеком прошлом мы посещали торговую точку сети магазинов Фикс Прайс, в рамках визита столкнулись с определенными нарушениями. Например, речь может идти о некачественном товаре, ненадлежащем отношении сотрудников торговой точки или что-то ещё. Если это возможно, вы должны приложить к жалобе подтверждающие официальные бумаги. Это могут быть документы, фотографии, деловые письма, претензии или носители с видеозаписями.
Следующим шагом обращаемся к представителю организации-получателя, просим принять меры в отношении проблемной торговой точки магазина Фикс Прайс, по мере необходимости провести проверку в магазине. В завершение работы с документом заверяем всё вышеизложенное своим автографом, ставим дату формирования официальной бумаги. Теперь нам остается лишь передать итоговый вариант жалобы в адрес получателя. Сделать это можно как нарочным способом, посетив представительство лично, так и через Почту России, направив заказное письмо.
Говоря о сроках рассмотрения жалобы, ответ нам должен прийти в течение месяца. Именно тридцать календарных дней признаются стандартным сроком для рассмотрения большинства деловых обращений. Срок начинает исчисляться с даты получения обращения противоположной стороны, а не с того числа, что вы сами указали на бумаге.
Примерный образец