Приложение 15. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" В КРУПНОТОННАЖНЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ КОМПАНИЯ"
Приложение 15. ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ДВА ГРУЖЕНЫХ СПГ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНА СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5
Приложение N 15
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах закрытого акционерного
общества "Объединенная
Рефрижераторная Компания"
ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ПОЛОВИНЕ
СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ДВА ГРУЖЕНЫХ СПГ
РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНА СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5
┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐ │ Температурный │ Количество груженых КРК, одновременно │ │ режим перевозки │ перевозимых на половине сцепа с ГРПС, │ │ СПГ в КРК, │включающей два груженых рефрижераторных вагона│ │ град. C: │ секций: │ │ ├──────────────────────┬───────────────────────┤ │ │ БМЗ │ ЦБ-5 │ ├────────┬────────┼──────────┬───────────┼───────────┬───────────┤ │ от │ до │40-футовых│20-футовых,│40-футовых │20-футовых,│ │ │ │ │ не более │ │ не более │ ├────────┼────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├────────┼────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │минус 17│минус 20│ - │ 1 │ - │ 4 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ 1 │ - │ 1 │ 3 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 2 │ 2 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 3 │ 1 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 4 │ - │ ├────────┼────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │минус 9 │минус 12│ - │ 1 │ - │ 3 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ 1 │ - │ 1 │ 2 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 2 │ 1 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 3 │ - │ ├────────┼────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │минус 6 │минус 9 │ - │ 1 │ - │ 3 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 1 │ 2 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 2 │ 1 │ ├────────┼────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ 0 │минус 3 │ - │ 1 │ - │ 3 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 1 │ 1 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 2 │ - │ ├────────┼────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ плюс 5 │ плюс 2 │ - │ - │ - │ 2 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 1 │ 1 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 2 │ - │ ├────────┼────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ плюс 9 │ плюс 6 │ - │ - │ - │ 2 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 1 │ 1 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 2 │ - │ ├────────┼────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │плюс 12 │ плюс 9 │ - │ - │ - │ 2 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 1 │ 1 │ │ │ ├──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ - │ - │ 2 │ - │ └────────┴────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
Примечание:
- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозки 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме охлаждения в переходный период года при положительной температуре наружного воздуха не допускается;
- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.