Приложение 14. ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ДВА ГРУЖЕНЫХ СПГ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНА СЕКЦИИ ЦБ-5

Приложение N 14
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах закрытого акционерного
общества "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ
НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ДВА ГРУЖЕНЫХ
СПГ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНА СЕКЦИИ ЦБ-5

┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│  Температурный  │    Количество груженых КРК, одновременно     │
│ режим перевозки │    перевозимых на половине сцепа с ГРПС,     │
│   СПГ в КРК,    │включающей два груженых рефрижераторных вагона│
│    град. C:     │                 секции ЦБ-5:                 │
├────────┬────────┼──────────────────┬───────────────────────────┤
│   от   │   до   │    40-футовых    │   20-футовых, не более    │
├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤
│   1    │   2    │         3        │            4              │
├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤
│минус 17│минус 20│         -        │            2              │
│        │        ├──────────────────┼───────────────────────────┤
│        │        │         1        │            1              │
│        │        ├──────────────────┼───────────────────────────┤
│        │        │         2        │            -              │
├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤
│минус 9 │минус 12│         -        │            2              │
│        │        ├──────────────────┼───────────────────────────┤
│        │        │         1        │            1              │
├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤
│минус 6 │минус 9 │         -        │            2              │
│        │        ├──────────────────┼───────────────────────────┤
│        │        │         1        │            -              │
├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤
│   0    │минус 3 │         -        │            1              │
│        │        ├──────────────────┼───────────────────────────┤
│        │        │         1        │            -              │
├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤
│ плюс 5 │ плюс 2 │         -        │            1              │
│        │        ├──────────────────┼───────────────────────────┤
│        │        │         1        │            -              │
├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤
│ плюс 9 │ плюс 6 │         -        │            1              │
│        │        ├──────────────────┼───────────────────────────┤
│        │        │         1        │            -              │
├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤
│плюс 12 │ плюс 9 │         -        │            1              │
│        │        ├──────────────────┼───────────────────────────┤
│        │        │         1        │            -              │
└────────┴────────┴──────────────────┴───────────────────────────┘

Примечание:

- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозка 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме охлаждения в летний период года не допускается;

- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.