Приложение 16. ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА И ЗИМНИЙ ПЕРИОДЫ ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ДВА ГРУЖЕНЫХ СПГ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНА СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5

Приложение N 16
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах закрытого акционерного
общества "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО
ВОЗДУХА И ЗИМНИЙ ПЕРИОДЫ ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ
НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ДВА ГРУЖЕНЫХ СПГ
РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНА СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5

┌────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│  N │   Количество груженых КРК, одновременно перевозимых на    │
│ п/п│      половине сцепа с ГРПС, включающей два груженых       │
│    │               рефрижераторных вагона секций:              │
│    ├──────────────────────────────┬────────────────────────────┤
│    │              БМЗ             │            ЦБ-5            │
│    ├───────────┬──────────────────┼──────────┬─────────────────┤
│    │40-футовых │  20-футовых, не  │40-футовых│  20-футовых, не │
│    │           │       более      │          │      более      │
├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│  1 │     -     │        8         │     -    │         9       │
├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│  2 │     1     │        7         │     1    │         8       │
├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│  3 │     2     │        6         │     2    │         7       │
├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│  4 │     3     │        5         │     3    │         6       │
├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│  5 │     4     │        4         │     4    │         5       │
├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│  6 │     5     │        3         │     5    │         4       │
├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│  7 │     6     │        2         │     6    │         3       │
├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│  8 │     7     │        1         │     7    │         2       │
├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│  9 │     8     │        -         │     8    │         1       │
├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│ 10 │     -     │        -         │     9    │         -       │
└────┴───────────┴──────────────────┴──────────┴─────────────────┘

Примечание:

- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозка 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме отопления в переходный при отрицательной температуре наружного воздуха и зимний периоды года не допускается;

- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.